Size: a a a

2020 August 12

NO

Nex Otaku in PHP
Отделение стабильного от нестабильного, это одна из задач слоёв как раз )
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Потому что слой условно бизнес-логики самый устойчивый.
источник

ЕР

Евгений Ромашкан... in PHP
Стабильность и количество слоёв зависят от приложения, или от конкретного модуля
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Слоистый монолит, это промежуточный этап, который облегчает переход к модулям. Более того, некоторым приложениям достаточно и слоистого монолита, без разделения на модули. А некоторым приложениям и слои не нужны, тупо монолит и всё.
источник

BT

Bohdan Turchyk in PHP
Nex Otaku
Слоистый монолит, это промежуточный этап, который облегчает переход к модулям. Более того, некоторым приложениям достаточно и слоистого монолита, без разделения на модули. А некоторым приложениям и слои не нужны, тупо монолит и всё.
в мемориз просто
источник

ЕР

Евгений Ромашкан... in PHP
Nex Otaku
Слоистый монолит, это промежуточный этап, который облегчает переход к модулям. Более того, некоторым приложениям достаточно и слоистого монолита, без разделения на модули. А некоторым приложениям и слои не нужны, тупо монолит и всё.
Горизонтальное и вертикальное разделение существуют, вобщем то, отдельно
источник

BT

Bohdan Turchyk in PHP
то есть для некоторых приложений big ball of mud это нормально
источник

BT

Bohdan Turchyk in PHP
Евгений Ромашкан
Горизонтальное и вертикальное разделение существуют, вобщем то, отдельно
именно
при этом вертикальные границы можно определить на любом подмножестве горизонтальных
то есть любой модуль может покрывать несколько слоев (но не все)
источник

NO

Nex Otaku in PHP
То есть эволюция так примерно идёт:
1. Бесструктурный монолит
2. Слоистый монолит
3. Модульный монолит

И попытка прыгнуть сразу на третий уровень... В принципе осуществима, но потребует значительно больше усилий )

При этом "слои сами выделятся", как ты говоришь, что значит что этап всё равно будет выполнен.

———————

Какой уровень архитектуры использовать для конкретного приложения, зависит от его сложности.

Каким-то приложениям достаточно первого или второго уровня, а более продвинутые уровни для таких приложений, это over-ingeneering
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Bohdan Turchyk
в мемориз просто
Спасибо
источник

BT

Bohdan Turchyk in PHP
Nex Otaku
То есть эволюция так примерно идёт:
1. Бесструктурный монолит
2. Слоистый монолит
3. Модульный монолит

И попытка прыгнуть сразу на третий уровень... В принципе осуществима, но потребует значительно больше усилий )

При этом "слои сами выделятся", как ты говоришь, что значит что этап всё равно будет выполнен.

———————

Какой уровень архитектуры использовать для конкретного приложения, зависит от его сложности.

Каким-то приложениям достаточно первого или второго уровня, а более продвинутые уровни для таких приложений, это over-ingeneering
про эволюцию речи не шло, если что
ничто не мешает сразу учитывать модули
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Bohdan Turchyk
то есть для некоторых приложений big ball of mud это нормально
Некоторые приложения достаточно просты, чтобы в них не требовались слои и модули. Будете отрицать это?
источник

BT

Bohdan Turchyk in PHP
Nex Otaku
Некоторые приложения достаточно просты, чтобы в них не требовались слои и модули. Будете отрицать это?
если речь про всякие гуглкипы - отрицать не буду, но все же в большинстве приложений контекстов больше одного и модули туда вполне вписываются
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Bohdan Turchyk
про эволюцию речи не шло, если что
ничто не мешает сразу учитывать модули
Хорошему архитектору вообще ничего не мешает )
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Евгений Ромашкан
Стабильность и количество слоёв зависят от приложения, или от конкретного модуля
Бизнес-требования превыше всего. Как следствие, слой бизнес логики всегда должен быть самым устойчивым, в любой архитектуре и любом приложении.
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in PHP
А с другой стороны бизнес требования - самая волатильная часть приложения
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in PHP
Бизнес логика офк
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Это не другая, это та же сторона )
источник

ЕР

Евгений Ромашкан... in PHP
Зря я наверное даже сказал что слоистая архитектура существует) Я бы даже сказал что это просто концепт. Пример.
Как архитектура вида "приложение это 4 слоя" оно не нужно
источник

ЕР

Евгений Ромашкан... in PHP
Слои не самоцель, все эти выделения слоёв чаще культ карго чем что-то осмысленное)
источник