Size: a a a

2020 August 12

VS

Vlad Sobenko in PHP
A C
те же хотфиксы из той же серии, где надо по-быстрому багу заклепать)
Скорее всего у вас всё в говне.
источник

AC

A C in PHP
Vlad Sobenko
Я далек от идеала, думаю даже до стредняка не дотяну. Но свои косяки признаю. И не буду оправдываться, что забыл сделать таску
я и не говорил, забыть сделать таску, неправильно оценить срок выполнения задачи очень легко, если ты не сталкивался с ней)
источник

AC

A C in PHP
Vlad Sobenko
Скорее всего у вас всё в говне.
а где всё идеально? на пет проджекте с 10 контроллерами на весь проект?
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Евгений Ромашкан
Я хочу тебя послушать
Слой это код, изолированный от других слоёв.

При переходе от монолита к более структурированному коду, проводятся архитектурные границы.

Разбив монолит на небольшое количество частей (слоёв), с помощью архитектурных границ, можно построить слоистую архитектуру.

Но главное не "что это", а "зачем это".
источник

VS

Vlad Sobenko in PHP
A C
а где всё идеально? на пет проджекте с 10 контроллерами на весь проект?
Тут дело в процессах. У вас они скорее всего неправильно настроены.
источник

AC

A C in PHP
Vlad Sobenko
Тут дело в процессах. У вас они скорее всего неправильно настроены.
не понимаю связи, можешь мысль развить?
источник

SB

Sergei Baikin in PHP
Nex Otaku
Модуль я определяю как код, сгруппированный по бизнес-функциональности проекта. Пример - модуль корзины. Модуль комментариев. Модуль Email рассылок.
модуль корзины это сразу +10000 к связям каплингу и потоплению проекта в BBoM
источник

VS

Vlad Sobenko in PHP
A C
не понимаю связи, можешь мысль развить?
Плохое планирование тасков.
источник

AC

A C in PHP
Nex Otaku
Слой это код, изолированный от других слоёв.

При переходе от монолита к более структурированному коду, проводятся архитектурные границы.

Разбив монолит на небольшое количество частей (слоёв), с помощью архитектурных границ, можно построить слоистую архитектуру.

Но главное не "что это", а "зачем это".
а шо мешает монолиту быть слоистым?
источник

AC

A C in PHP
Vlad Sobenko
Плохое планирование тасков.
ну хз, тут уже тебе не узнать, как и мне в принципе в скором времени, т.к. меня устраивает) может в будущем буду плеваться
источник

VS

Vlad Sobenko in PHP
A C
ну хз, тут уже тебе не узнать, как и мне в принципе в скором времени, т.к. меня устраивает) может в будущем буду плеваться
Сам пишешь, что кто то тебе задачи ставит и дедлайны. Просираешь часто. Признаки на лицо.
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Вот кстати, у Дмитрия Елисеева шикарное видео про слои ) Лучше один раз посмотреть чем десять статей прочитать )
источник

NO

Nex Otaku in PHP
YouTube
Грамотное ООП: организация надёжной бизнес-логики / Дмитрий Елисеев (ElisDN)
Презентация и тезисы:
https://phprussia.ru/2019/abstracts/5114

Все мы читали про объектно-ориентированное программирование и проектирование абстрактных типов данных, но мало кто из нас использует их по назначению. И бизнес-логику проектировать и тестировать получается не у всех. Почему-то вместо красивого кода образуется переплетение вызовов, и загромождаются контроллеры.

Вместе мы научимся раскладывать весь этот код по местам. Потренируемся в объектно-ориентированной декомпозиции для грамотного проектирования сущностей по обязанностям. Научимся сочинять ко всему этому быстрые, удобные и надёжные юнит-тесты.

Как производить отделение UI от бизнес-логики, чтобы не было протечек слоёв в MVC. Научимся создавать агрегаты для сущностей предметной области для соблюдения инварианта. Какие проверки поместить в сущность, а какие - в сервисный слой. Как производить валидацию и использовать исключения.
--------
Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru
источник

AC

A C in PHP
Vlad Sobenko
Сам пишешь, что кто то тебе задачи ставит и дедлайны. Просираешь часто. Признаки на лицо.
я дедлайны всыраю не так часто) но имело место быть, когда у меня такое происходит) не видел людей не всиравших дедлайны
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Евгений Ромашкан
Модуль = слой?
Нет.
источник

NO

Nex Otaku in PHP
Sergei Baikin
модуль корзины это сразу +10000 к связям каплингу и потоплению проекта в BBoM
Зависит от архитектора.
источник

NO

Nex Otaku in PHP
A C
а шо мешает монолиту быть слоистым?
Ничего не мешает. А почему вы решили, что мешает?
источник

AC

A C in PHP
Nex Otaku
Ничего не мешает. А почему вы решили, что мешает?
просто ты описал слои так будто они должны быть обязательно модульными =)
источник

ЕР

Евгений Ромашкан... in PHP
Nex Otaku
Слой это код, изолированный от других слоёв.

При переходе от монолита к более структурированному коду, проводятся архитектурные границы.

Разбив монолит на небольшое количество частей (слоёв), с помощью архитектурных границ, можно построить слоистую архитектуру.

Но главное не "что это", а "зачем это".
По прежнему не ясно что такое слой)
Из такого утверждения можно сделать вывод что слой = модуль
источник

SB

Sergei Baikin in PHP
Victor Pelykh
Привет ребята
Чисто теоретический вопрос по архитектуре приложения.
Есть несколько уровней сервисов, допустим 3.
1 уровень управляет общей бизнес логикой
2 уровень выполняет какие-то конкретные действия
3 уровень например какие то клиенты к стороннему апи и тд

Вопрос состоит в следующем, могут ли сервисы находящиеся на одном уровне вызываать друг друга или они должны работать только с более низкоуровневыми сервисами?
Вопрос из разяряда карго культ
Вы добится то чего хотите?
ограничения ради ограничений?
Что вам слои дают? Ради чего вы хотите в итоге? как вы мереяте помогло или нет?

Делать слои ради слоев ничем хорошим обычно не заканчивается
Вобще делать что то потомучто это стильно модно молодежно тоже ничем хорошим не заканчивается

Вот вы преивели 2 ваианта
Возьмите по примеру каждого из них и ответьте себе какой лучше а какой хуже для вашего приложения согласно каким метрикам и почему эти метрики важны для вашего приложения (они могут быть не обязательно цифровыми но однозначно количественными позволяющими сказать что вот в этом варианте больше а в том меньше)
источник