Ну удобство заключается в чем, в том что приходится меньше писать обвзяки? Типа контроллер один раз сгенерировали а дальше только методы добавляем? Так это решается консольной командой, которая сама генерирует новый класс хандлер и прописывает роут.
а как консольная команда нужные зависимости в контролер закинет?
Ну удобство заключается в чем, в том что приходится меньше писать обвзяки? Типа контроллер один раз сгенерировали а дальше только методы добавляем? Так это решается консольной командой, которая сама генерирует новый класс хандлер и прописывает роут.
ну большинство кодогенераторов/крудо генераторов и генерило тебе один файлик и N экшенов
а как консольная команда нужные зависимости в контролер закинет?
А зачем ей это делать? Когда ты только создаешь хандлер он пустой, нечего туда прокидывать. А когда ты начинаешь в нем писать код, то уже в конструкторе прописываешь зависимости и они дальше через автовайринг прокидываются, например.
с другой стороны опять же контроллеры это такие штуки.... на них вообще класть. У них может быть хоть миллион зависимостей. В них не должно быть логики и от них зависеть никто не должен.