Size: a a a

2020 June 01

t

th.witness in pro.js
Лёша
Можете хелпануть?
Чемкакгде? Рассказывай сразу, иначе кинут nometa.xyz в лицо 🌚
источник

Л

Лёша in pro.js
😂
источник

Л

Лёша in pro.js
Я делаю игру мне надо чтобі один обект отскакивал лт второго  якакбі понимаю как єто сделать но немогу
источник

Л

Лёша in pro.js
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
 Создатель : 𝕷𝖊𝖍𝖆 <br>
 <br>
 <title></title>
</head>
<body>

 ♥️░▀█▀░░░▀█▀░▀█▀░▀█▀░░▀█▀▀▀▀█░♥️<br>
 ♥️░░█░░░░░█░░░█░▄▀░░░░░█░░░░░░♥️<br>
 ♥️░░█░░░░░█░░░█▀▄░░░░░░█▄▄▄░░░♥️<br>
 ♥️░░█░░░░░█░░░█░░▀▄░░░░█░░░░░░♥️<br>
 ♥️░▄█▄▄█░▄█▄░▄█▄░░▄█▄░▄█▄▄▄▄█░♥️<br>

 <br>
 
 <canvas id="canvas" width="1900" height="800"></canvas>
 <script src="https://code.jquery.com/jquery-2.1.0.js"></script>
 <script>
   
   var canvas = document.getElementById('canvas')
   var ctx = canvas.getContext('2d')
   var width  = canvas.width
   var height = canvas.height
   var colors = ['Red','Orange','Yellow','Green','Blue','Purple']
   var keyNames  = {
     32: 'space'
   }

   
   var Platform = function(){
     this.speed = 10
     this.y = 100;
     this.x = 1800
     this.ySpeed = 10
   }
   
   Platform.prototype.move = function(){
     this.y += this.ySpeed
   }

   Platform.prototype.draw  = function(){
     ctx.fillStyle = 'Red'
     ctx.fillRect(this.x,this.y,30,90)
   }

   Platform.prototype.checkCollision = function(){
     if(this.y > height || this.y < 0){
       this.ySpeed = -this.ySpeed
     }
   }

   Platform.prototype.control = function(direction){
     if (direction === 'space') {
       this.ySpeed = -this.ySpeed
     }
   }

   

   $('body').keydown(function(event){
     var direction = (keyNames[event.keyCode])
     platform.control(direction)
   })
            //------------------------------------------------------------------Платформа
            var randomXYSpeed = [-5,-4,-3,-2,-1,1,2,3,4,5]
            var Ball = function(){
              this.color = colors[Math.floor(Math.random()* colors.length)]
              this.radius = 10
              this.speed  = 1
              this.x = 20;
              this.y = height / 2;
              this.xSpeed = Math.floor(Math.random() * randomXYSpeed.length)
              this.ySpeed = Math.floor(Math.random() * randomXYSpeed.length)
            };

            var circle  = function(x,y,radius,fillCircle){
              ctx.beginPath()
              ctx.arc(x,y,radius,0,Math.PI * 2 , false)

              if(fillCircle){
                ctx.fill()
              }
              else{
                ctx.stroke()
              }
            };

            Ball.prototype.move = function(){
              this.x += this.xSpeed;
              this.y += this.ySpeed;

            }

            Ball.prototype.draw = function(){
              ctx.fillStyle = this.color
              circle(this.x,this.y,this.radius,true)
            }

            Ball.prototype.checkCollision = function(){
              if (this.x<0){
                this.xSpeed = -this.xSpeed
              }
              if (this.y<0 || this.y > height ){
                this.ySpeed = -this.ySpeed
              }
            }

           

            Ball.prototype.gameOverCheck = function(){
              if(this.x > width){
               
                var gameOver = function () {
                   //clearInterval(intervalId);
                   var colors = ['Red','Orange','Yellow','Green','Blue','Purple']
                   ctx.font = "170px Courier";
                   ctx.fillStyle = colors[Math.floor(Math.random()* colors.length)]
                   ctx.textAlign = "center";
                   ctx.textBaseline = "middle";
                   ctx.fillText("Game Over", width / 2, height / 2);    
               };
               gameOver()

           }
       }

       var platform = new Platform()
       var balls = []
       for(var i = 0; i<=2;i++){
         balls[i] = new Ball()
       }

       setInterval(function(){
         ctx.clearRect(0,0,width,height)
         platform.move()
         platform.draw()
         platform.checkCollision()
         platform.control()
источник

Л

Лёша in pro.js
for(var i = 0 ; i<= 2; i++){
           balls[i].draw();
           balls[i].move();
           balls[i].checkCollision();
           balls[i].gameOverCheck()
         }
         ctx.strokeStyle = 'Black'
         ctx.lineWidth = 5
         ctx.strokeRect(0,0,width,height)
       },30)

   </script>
</body>
</html>
источник

t

th.witness in pro.js
Лёша
Я делаю игру мне надо чтобі один обект отскакивал лт второго  якакбі понимаю как єто сделать но немогу
источник

V

Vova in pro.js
th.witness
Да, я понял, но откуда такой вывод?
потому что зп от 1500 баксов и начальное знаниние react, это сомнительно..Плюс они спамят, тут по правалиам запрещено  Не хочу спорить на эту тему.
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
Лёша
Я делаю игру мне надо чтобі один обект отскакивал лт второго  якакбі понимаю как єто сделать но немогу
в песочнице покажи
источник

t

th.witness in pro.js
Vova
потому что зп от 1500 баксов и начальное знаниние react, это сомнительно..Плюс они спамят, тут по правалиам запрещено  Не хочу спорить на эту тему.
Понятно. Насчëт спама — вроде нет, не чаще раза в неделю.
источник

V

Vova in pro.js
Я увидил
источник

V

Vova in pro.js
Сорь
источник

А

Александр in pro.js
Vova
потому что зп от 1500 баксов и начальное знаниние react, это сомнительно..Плюс они спамят, тут по правалиам запрещено  Не хочу спорить на эту тему.
Если Вас заинтересовала вакансия готовы развеять Ваши сомнения. Присылайте резюме.
источник

t

th.witness in pro.js
Vova
Сорь
Бывает)
источник

V

Vova in pro.js
Удалил выше
источник

PS

Plastic Sounds in pro.js
Vova
потому что зп от 1500 баксов и начальное знаниние react, это сомнительно..Плюс они спамят, тут по правалиам запрещено  Не хочу спорить на эту тему.
в нормальной компании зп джуна 70-80к
в ростелеке вообще 100к джунам платят (до вычета офк)
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
Plastic Sounds
в нормальной компании зп джуна 70-80к
в ростелеке вообще 100к джунам платят (до вычета офк)
я джун как раз, возмите
источник

PS

Plastic Sounds in pro.js
Lupusregina[beta]
я джун как раз, возмите
отправляй резюме в ростелек
источник

PS

Plastic Sounds in pro.js
но там только реакт на фронте
источник

Л

Лёша in pro.js
Lupusregina[beta]
в песочнице покажи
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
Plastic Sounds
но там только реакт на фронте
источник