Size: a a a

2020 May 26

В

Виктория in pro.js
источник

ДС

Джейсон Стетхем... in pro.js
Народ привет. Пожалуйста не гоните палками в гугл илииза учебники. Нужна реально помощь как я считаю в мизерной задаче. Нашел скрипт наипростейшего калькулятора, долго его мучал под свои нужды и никак не могу понять каким образом результат, который выдается в secondinput округлить до сотых или целых чисел. У кого есть минута помочь с этой штукой?  Понял, что нужно использовать toFixed()
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
Джейсон Стетхем
Народ привет. Пожалуйста не гоните палками в гугл илииза учебники. Нужна реально помощь как я считаю в мизерной задаче. Нашел скрипт наипростейшего калькулятора, долго его мучал под свои нужды и никак не могу понять каким образом результат, который выдается в secondinput округлить до сотых или целых чисел. У кого есть минута помочь с этой штукой?  Понял, что нужно использовать toFixed()
toFixed(2)
источник

ДС

Джейсон Стетхем... in pro.js
вот так он выводится
источник

CM

Chingiz Mamiyev in pro.js
источник

ДС

Джейсон Стетхем... in pro.js
это я уже гуглом понял. куда этод метод прилепить 😂🔨
источник

В

Виктория in pro.js
🗡 Elijah 🛡
Спасибо большое, теперь понял ))) А почему вместо prototype не использовать proto и не передавать его для экземпляров ? Зачем создавать это свойство prototype лишний раз ?
Потому что нужно же где-то хранить ссылку на объект-прототип. При создании нового объекта через конструктор из свойства prototype функции берется ссылка на прототип и записывается в proto вновь созданного объекта
источник

Л

Лёша in pro.js
Вопрос у меня есть 2 конструктора this.x и this.y относятся к тому в котором записаны?
источник

Л

Лёша in pro.js
var Player1 = function(){
   this.x = 400
   this.y = 700
   this.speed  = 10
   this.xSpeed = 0
   this.ySpeed = 0
 }
 var Player2 = function(){
   this.x = 400
   this.y = 800
   this.speed  = 10
   this.xSpeed = 0
   this.ySpeed = 0
 }
источник

В

Виктория in pro.js
Лёша
Вопрос у меня есть 2 конструктора this.x и this.y относятся к тому в котором записаны?
Что значит к тому, в котором записаны?
источник

В

Виктория in pro.js
this.x и this.y в каждой функции свои, это локальные переменные
источник

Л

Лёша in pro.js
вот например this.speed из конструктора Player1  не имеет ничего общего с this.speed из конструктора Player2
источник

Л

Лёша in pro.js
ok
источник

В

Виктория in pro.js
Лёша
вот например this.speed из конструктора Player1  не имеет ничего общего с this.speed из конструктора Player2
Нет
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
Лёша
вот например this.speed из конструктора Player1  не имеет ничего общего с this.speed из конструктора Player2
название свойства общее
источник

Л

Лёша in pro.js
просто у меня такая проблема я когда управляю одним обектом всё нормально ,но когда я беру управления за второй обект он переносится на такое растояние которое прошол обект 1
источник

В

Виктория in pro.js
Лёша
просто у меня такая проблема я когда управляю одним обектом всё нормально ,но когда я беру управления за второй обект он переносится на такое растояние которое прошол обект 1
Покажи код
источник

Л

Лёша in pro.js
источник

В

Виктория in pro.js
Лёша
var Player1 = function(){
   this.x = 400
   this.y = 700
   this.speed  = 10
   this.xSpeed = 0
   this.ySpeed = 0
 }
 var Player2 = function(){
   this.x = 400
   this.y = 800
   this.speed  = 10
   this.xSpeed = 0
   this.ySpeed = 0
 }
И тебе не нужно здесь два конструктора создавать. Достаточно одного Player

var Player = function(settings) {
   this.x = settings.x || 0;
   this.y = settings.y || 0;
   this.speed  = settings.speed || 0;
   this.xSpeed = settings.xSpeed || 0;
   this.ySpeed = settings.ySpeed || 0;
}

var player1 = new Player({x: 400, y: 700, speed: 10});
var player2 = new Player({x: 400, y: 800, speed: 10});
источник

t

th.witness in pro.js
Виктория
И тебе не нужно здесь два конструктора создавать. Достаточно одного Player

var Player = function(settings) {
   this.x = settings.x || 0;
   this.y = settings.y || 0;
   this.speed  = settings.speed || 0;
   this.xSpeed = settings.xSpeed || 0;
   this.ySpeed = settings.ySpeed || 0;
}

var player1 = new Player({x: 400, y: 700, speed: 10});
var player2 = new Player({x: 400, y: 800, speed: 10});
Он, кажись, умер.
источник