Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 25

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
а водянку думаю на видеокарту воткнуть
источник

e

e in pro.graphon (and gamedev)
Ну так тебе же не корпус мешает.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
и корпус тоже -- в нее материнку побольше не впихнуть
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
8 гигабайт оперативки, возможно, из-за этого, Core i7-3770, GTX 1070, Samsung HMD Odyssey+ (Windows Mixed Reality)
а gtx1650ti
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
лучше будет 1070?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а gtx1650ti
должен быть лучше по всем параметрам, но в бенчмарки не всматривался
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
да я вот, думаю, себе игровой нетбук взять, а там 1660ti, ну по тем ценам, что могу себе позволить.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
я не богач, конечно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
на том ноутбуке что у меня сейчас - gtx950m
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но, когда то он был топ, года четыре назад
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Нет, вроде, где-то 3, если не меньше. 80% вместе с остальными приложениями
Это же он активно свопиться должен...
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
да я вот, думаю, себе игровой нетбук взять, а там 1660ti, ну по тем ценам, что могу себе позволить.
странно, что в одном предложении встретились "игровой" и "нетбук" :D по мне так это противоположности полные, но я легко мог отстать от жизни
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
на ноутах вряд ли ставят полноразмерные карточки в 2020, так что я бы проверил, что "m" версия карты тянет виар нормально -- а это она и должна быть
(это типа как соглашение интел о том, что в ноутах с диагональю меньше 13 дюймов процессоры с пониженным энергопотреблением ставят -- поэтому ничего кроме индекса "U" в такие ноуты не идет)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
да нет, вроде там полноценная ti
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну иначе бы написали, что m
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну иначе бы написали, что m
это на совести вендора может быть :<
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
еще есть забавный момент, о котором мало говорят: две видеокарты в SLI не будут работать в виаре -- окулус, например, тупо не использует вторую карту во время игры; остальные виар-системы, скорее всего, так же делают
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
еще есть забавный момент, о котором мало говорят: две видеокарты в SLI не будут работать в виаре -- окулус, например, тупо не использует вторую карту во время игры; остальные виар-системы, скорее всего, так же делают
Интересно, почему бы для вр не распаралелить рендер на два горшка? У тебя две разных проекции под левый и правый глаз энивей.
источник

а

акварель на мету in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Интересно, почему бы для вр не распаралелить рендер на два горшка? У тебя две разных проекции под левый и правый глаз энивей.
это бессмысленно.
меняется ведь только угол. смысл дублировать кучу вычислений когда можно просто повернуть камеру ?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
акварель на мету
это бессмысленно.
меняется ведь только угол. смысл дублировать кучу вычислений когда можно просто повернуть камеру ?
при том угол несильно меняется -- глаза у людей близко посажены
источник