Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 20

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
а чо бы нет
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
такой же трафик
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну медийко же
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
она обычно в pv конвертит, а не в ластклик
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
у меня даже медийка биномо конвертит
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
при чём видео
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
0_0
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
в DCA я такое видал. Когда экзебид жив был
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
только  дорого конечно выходит
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
ахахаха
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
ключевой момент так-то
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
нам же пофиг какой CPC, CTR и т.п. А вот CPA - наше всё
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ну так то она на остальные каналы влияет, а конверсия медийки это побочный продукт по сути
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну я ж тебе рассказывал кейс))) для медийки релевантная оценка эффективности - это PV конверсии
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
эти идиоты куку ставили на 4 дня
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
как-то раз работал  я с DMP, которая с CRM интегрирована была - вот это было интересно..хотя там только PI конверсии. Заэто это была недвижка, а конверсии -в ЦЕЛЕВЫЕ звонки
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
а PI это у нас что
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
эти идиоты куку ставили на 4 дня
увидишь идиота - убей его сразу. Идиоты на лапках переносят заразу
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
post-impression
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
надо объяснять, чем view от impression отличается?
источник