Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 18

AE

Alexander Eriomenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Одобрил,раз уж публика требует
:)
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Извините, вырвалось
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
Извините, вырвалось
Ну ты взрослая уже,знаешь как оно бывает
источник

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
Сначала вы сегментами делитесь
источник

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
А потом список сайтов просите выгрузить
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
А потом уже конверсионный пиксель поставить
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Ну ты взрослая уже,знаешь как оно бывает
Взрослый томат, если взять во внимание твой опросник :)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
Взрослый томат, если взять во внимание твой опросник :)
Ты тоже за томат голосовала, признавайся
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Так я призналась сообщением выше)))
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Вообще если вставить в опросник «я томат», то этот пункт всегда статистически побеждает)))
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Я просто не готов был к правде и решил его вставить как гарантированного кандидата
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы, томаты, тебя все равно любим)) даже несмотря на твои комментарии на фейсбуке)))
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
Мы, томаты, тебя все равно любим)) даже несмотря на твои комментарии на фейсбуке)))
😘
источник
2019 February 19

ЮН

Юлия Назарова in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Мы проводим кастдев- исследование про опыт использования данных и рекламного инвентаря. Если вы имеете отношение к одному или второму, то будем вам признательны, если вы уделите нам 20-40 минут для звонка в любом мессенджере или лично. Интервью будет касаться вашего личного опыта. На вопросы, которые вы сочтёте неудобными, можно не отвечать. Называть партнёров и клиентов не требуется - нас интересуют только роли и функции. Ваша позиция и опыт значения не имеют. Со всеми, кто согласится нам помочь, поделимся результатами исследования. Если вы готовы ответить на вопросы про инвентарь, то пишите в личку Татьяна Почиталина, если про данные, то мне. Спасибо!
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Юлия Назарова
Всем привет! Мы проводим кастдев- исследование про опыт использования данных и рекламного инвентаря. Если вы имеете отношение к одному или второму, то будем вам признательны, если вы уделите нам 20-40 минут для звонка в любом мессенджере или лично. Интервью будет касаться вашего личного опыта. На вопросы, которые вы сочтёте неудобными, можно не отвечать. Называть партнёров и клиентов не требуется - нас интересуют только роли и функции. Ваша позиция и опыт значения не имеют. Со всеми, кто согласится нам помочь, поделимся результатами исследования. Если вы готовы ответить на вопросы про инвентарь, то пишите в личку Татьяна Почиталина, если про данные, то мне. Спасибо!
Привет! А мы - это кто?
источник

ЮН

Юлия Назарова in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы - это Теле2
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Юлия Назарова
Мы - это Теле2
Если поделитесь данными вашими, то все вам расскажу, все неудобные вопросы станут удобными
источник

ЮН

Юлия Назарова in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне кажется, это неравноценный обмен )) а в неудобных вопросах мы не заинтересованы. Цель другая
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Юлия Назарова
Мы - это Теле2
давайте пообщаемся =)
источник