Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 15

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это может здорово работать по факту
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Поймали мы значит нашего Корейку в приложении яндекс такси (условно) с его маской, а потом взяли чеки у цума и гума и ещё у парочки тц и уже понимаем что он действительно много гребет баблишка
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ещё по покупкам человека можно выявить его эмоциональное состояние, к примеру, много дорогих покупок за неделю или месяц говорит о экзистенциональном кризисе у него и это самый уязвимый момент, можно делать предложения чего то экстра ординароного, по типу золотых ножей ручной работы
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Или последней модели кроссовок облитых клеем и искуственно застареных и потертых, по цене 100к
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Друзья реально актуальная угроза политическая надвигается для всего рынка, как мне кажется, может просто паранойя, но все же, как быть когда интернет в теории закроют или ограничат и т д, куда и как будет двигаться рынок и что вообще будет с рынком, мы же все понимаем что инвестиции в диджитал рекламу резко сократятся в случае ограничений, так как придётся все переносить на РФ серваки и это будет болезненой процедурой для, всех, ну может я и не прав совсем, в люьом случае может кто то что то знает на этот счёт, лично меня очень интересует эта тема, за любые комментарии спасибо
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Будет Китай просто без инвестиций и миллиардных компаний)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Все норм
источник

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
Живи и не горюй. Не качай лодку
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну кажется что как раз таки Китаем и не пахнет, за исключением ограничений, у них с производством все хорошо в отличии от экологии
источник

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
Я боюсь, как бы границу не закрыли
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Живем себе Живем
Живи и не горюй. Не качай лодку
Даже не думал качать лодку, просто сани летом, телега зимой, как говорится
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне интересней что будет с рынком, а не с интернетом, думаю так правильнее вопрос поставить
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Живем себе Живем
Живи и не горюй. Не качай лодку
не качай лодку, лучше пей водку :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Мне интересней что будет с рынком, а не с интернетом, думаю так правильнее вопрос поставить
ничего хорошего
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Друзья реально актуальная угроза политическая надвигается для всего рынка, как мне кажется, может просто паранойя, но все же, как быть когда интернет в теории закроют или ограничат и т д, куда и как будет двигаться рынок и что вообще будет с рынком, мы же все понимаем что инвестиции в диджитал рекламу резко сократятся в случае ограничений, так как придётся все переносить на РФ серваки и это будет болезненой процедурой для, всех, ну может я и не прав совсем, в люьом случае может кто то что то знает на этот счёт, лично меня очень интересует эта тема, за любые комментарии спасибо
Да ничего не будет
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Будет как было
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
GDPR это вот да, а это ни о чём
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Ну кажется что как раз таки Китаем и не пахнет, за исключением ограничений, у них с производством все хорошо в отличии от экологии
Мы же вроде про интернет не?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну а если настанет такая ситуация, что его применят, вообще не уверен что при ней какая то реклама будет нужна
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Мы же вроде про интернет не?
Да, но все же вопрос про рынок rtb в целом и про рынок инета
источник