Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 15

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Во-первых, эвотор ОФД и Эвотор кассы это хоть и родственные, но разные компании. Во-вторых, мы же про ритейл с картой лояльности, а не про поставщика касс?
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Во-первых, эвотор ОФД и Эвотор кассы это хоть и родственные, но разные компании. Во-вторых, мы же про ритейл с картой лояльности, а не про поставщика касс?
мы про то, откуда эти данные можно получить
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
haxumko
мы про то, откуда эти данные можно получить
ага, и я говорю, что если есть карталояльности, то ОФД не нужен, не более того =)
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
ага, и я говорю, что если есть карталояльности, то ОФД не нужен, не более того =)
ну гипотетически они еще ставят вайфай ловушки что бы id телефона пытаться связать с чеком, но это так себе затея на мой взгляд.
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Эвотору и ставить ничего не надо, у них кассы на основе планшетов, там встроенный wifi модуль есть, заставить его работать на сканирование мак адресов не проблема. про чеки разделяю опасение, но пока не попробуешь, не поймешь. Хотя бы часть чеков с высокой точностью привязать можно.
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
эти чеки и тп очень сложно привязывать к конекретному человеку. данные в самом чеке и тоже отдельный креатив, под разбор этого добра нужно отдельно проект делать.
Если оплата банковской картой то совсем не сложно, маска номера уникальна
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
haxumko
может быть там только суммы без детализации, т.е. не видно носков и водки =)
Смысл карт лояльности тогда пропадает, если не детализировать, лента прогнозирует и оптимизирует поставки с помощью данных этих карт
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Если оплата банковской картой то совсем не сложно, маска номера уникальна
разве уникальна? По моей информации в среднем 2.5 карты на одну маску. И что делать-то потом с номером карты, как на него таргетировать?
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
разве уникальна? По моей информации в среднем 2.5 карты на одну маску. И что делать-то потом с номером карты, как на него таргетировать?
100% уникальна
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
В LA велошеринг привязывают к маске банковской карты, то есть абонемент ты покупаешь с карты и твоя банковская карта и есть идендификатор твоего абонемента
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но в случае с маской карты, нужна инфа чека тогда
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Смысл карт лояльности тогда пропадает, если не детализировать, лента прогнозирует и оптимизирует поставки с помощью данных этих карт
смысл это конечно прекрасно, но частельно он разбивается о суровую действительность. Например Sony много лет хранила пароли пользователей в открытом виде(хоть это пример из другой области).
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
haxumko
смысл это конечно прекрасно, но частельно он разбивается о суровую действительность. Например Sony много лет хранила пароли пользователей в открытом виде(хоть это пример из другой области).
Кароче говоря, пиво без водки деньги на ветер, карта лояльности без детализации приблуда для ублюда
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
В этом и реальность
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это как Бони без Клайда, как Бэтмен без Робина, как театр без Гардероба, как борщь без свеклы...
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
разве уникальна? По моей информации в среднем 2.5 карты на одну маску. И что делать-то потом с номером карты, как на него таргетировать?
Если про онлайн магазин говорим то можно повесить куки или Web gl and user agent and audiofingerprint
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если офлайн то ни как за исключением сервисов котрые требуют авторизации через приложения или сайты по типу велошеринга, каршеринга, и всех шерингов
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Если про онлайн магазин говорим то можно повесить куки или Web gl and user agent and audiofingerprint
ну если онлайн покупка, опять же,  и маска карты не нужна, и вообще можно наличкой оплатить, можно просто куку или другой ID в момент покупки ставить
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
ну если онлайн покупка, опять же,  и маска карты не нужна, и вообще можно наличкой оплатить, можно просто куку или другой ID в момент покупки ставить
А вот когда идендифицированый уже человек купит что то в цуме и это информация попадёт в руки злых dmp, можно будет отнисти эту маску к сегменту "мажоритаро немного"
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
ну если онлайн покупка, опять же,  и маска карты не нужна, и вообще можно наличкой оплатить, можно просто куку или другой ID в момент покупки ставить
То есть делать идендификацию в офлайне, после идендификации в онлайне
источник