Всем привет. Такой вопрос к экспертам - может ли равномерное размазывание бюджета в течении дня негативно отражаться на CR кампании и в каких случаях? Интересны мнения.
Всем привет. Такой вопрос к экспертам - может ли равномерное размазывание бюджета в течении дня негативно отражаться на CR кампании и в каких случаях? Интересны мнения.
У перфоманс кампаний в любом канале эта настройка как правило уже является частью процесса аналитики и оптимизации.
Все эти размазывания и прогнозирование CR это как гадания на кофейной гуще, вы точно это не предугадаете - только пост анализ в каждом конкретном кейсе :) (с) Ваш Капитан Очевидность
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @udaone! Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.