Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 January 31

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
fallback еще не озвучивался кстати кажется как вариант
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
кто-то во время диалога этот термин использовал
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
passback это обычно возврат паблишеру пользователя
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
а вот fallback уже точнее
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Я понимаю, что программатик, дижитол, но силиконовые затычки долго не выдержат при таких температурах
источник
2019 February 01

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет. Такой вопрос к экспертам - может ли равномерное размазывание бюджета в течении дня негативно отражаться на CR кампании и в каких случаях? Интересны мнения.
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
привет
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это же так банально
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей, вы кушать хотите весь день или раза три-четыре?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
если я вам покажу баннер вот в эти три-четыре раза и вы кликнете, ибо голодны
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
я сэкономлю бюджет?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
а если я ещё к тому же могу и пропустить вас, ибо размазывание бюджета привело к тому, что вы не увидели мои баннеры?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
если оплата идёт за клики - CR в порядке и с размазыванием
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
если оплата за показы - размазывание не работает, надо точечнее бить
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Ivanov
Всем привет. Такой вопрос к экспертам - может ли равномерное размазывание бюджета в течении дня негативно отражаться на CR кампании и в каких случаях? Интересны мнения.
У перфоманс кампаний в любом канале эта настройка как правило уже является частью процесса аналитики и оптимизации.
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Где то читал кейс когда оставили 3-4 часа работы кампании типа с 21.00 до 00.00, объем конверсий вырос в разы при тех же затратах денег.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
"удивительно" - люди не покупают весь день и каждый час?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
чойта
источник

SK

Sviatoslav Kliuchev in Жили-были adtech, martech и программатик
Все эти размазывания и прогнозирование CR это как гадания на кофейной гуще, вы точно это не предугадаете - только пост анализ в каждом конкретном кейсе :) (с) Ваш Капитан Очевидность
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @udaone!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник