Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 15

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
почему в инвентори какие-то издания сгруппированы в холдинги, если я правильно понял, это Рамблер Груп, ИМХО, ГПМД, а другие - нет. Ну т.е. Рамблер и Лента - это две разные сущности?
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
или почему есть Яндекс, но нет Мэйла?
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Добрый день!
Подскажите, где купить инвентарь с таргетом по установленным расширениям в барузере?
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет! У нас пропала возможность таргетинга по 3rd party data в DBM. Это общая проблема или у нас что-то с доступом?
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Коллеги, привет! У нас пропала возможность таргетинга по 3rd party data в DBM. Это общая проблема или у нас что-то с доступом?
спроси у поддержки - там им нужно отдельную заявку кинуть
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Коллеги, привет! У нас пропала возможность таргетинга по 3rd party data в DBM. Это общая проблема или у нас что-то с доступом?
встречный вопрос - у вас балком креативы нормально крузятся? у меня demesion и aspect ration не определяется
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Коллеги, привет! У нас пропала возможность таргетинга по 3rd party data в DBM. Это общая проблема или у нас что-то с доступом?
я когда спрашивал у поддержки про 3rd party, мне прям линк дали на форму. Если есть аккаунт менеджер - можно ему написать. У меня есть коллеги из других агентств, которые как-то очень быстро решили вопрос через аккаунта
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
встречный вопрос - у вас балком креативы нормально крузятся? у меня demesion и aspect ration не определяется
источник

OK

Ola Krasnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
встречный вопрос - у вас балком креативы нормально крузятся? у меня demesion и aspect ration не определяется
та же проблема
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
я когда спрашивал у поддержки про 3rd party, мне прям линк дали на форму. Если есть аккаунт менеджер - можно ему написать. У меня есть коллеги из других агентств, которые как-то очень быстро решили вопрос через аккаунта
Дело в том, что все было подключено, а сейчас даже возможности тип данных 3rd party нет
источник

OK

Ola Krasnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
я когда спрашивал у поддержки про 3rd party, мне прям линк дали на форму. Если есть аккаунт менеджер - можно ему написать. У меня есть коллеги из других агентств, которые как-то очень быстро решили вопрос через аккаунта
нашли статью отправили аккаунту
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ola Krasnikova
та же проблема
ага, отлично. Мне сказали что должны пофиксить в пятницу в 5 или написать
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Дело в том, что все было подключено, а сейчас даже возможности тип данных 3rd party нет
ровно та же хрень. У меня было подключено и перестало крутиться
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
С балком тоже такое у нас? @ola_krasnikova
источник

OK

Ola Krasnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
С балком тоже такое у нас? @ola_krasnikova
да
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
🤦🏻‍♂
источник

OK

Ola Krasnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

OK

Ola Krasnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
чудесный мир дбм
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Заметьте еще одну вещь. Если грузить видео, то теперь метрики почему-то не выбираются. По крайней мере, вчера так было
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Такое ощущение, что в DBM нет тестировщиков. Нахрена выкатывать на прод обновление, которое нормально не оттестили
источник