Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 07

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
авторитетный психолог скажет что это нормально и head of marketing P&G пожалуется что больше не намерен тратить деньги на слепых
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
авторитетный психолог скажет что это нормально и head of marketing P&G пожалуется что больше не намерен тратить деньги на слепых
а это откуда дровишки?
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
а это откуда дровишки?
троллим... фанатов роботности, борцов с роботностью и предлагаем новую тему для срача - банерная слепота
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
ааа
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
ну срачи это всегда хорошо
источник

TT

Ttt Tt in Жили-были adtech, martech и программатик
Живем себе Живем
А на полшишечки хоть ответишь?)
🤦🏻‍♀️
источник

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
Ttt Tt
🤦🏻‍♀️
Тина, что такое? Я добываю информацию своими методами
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Dary Dary, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery Kashin
Уважаемые программачи! Вижу никого не оставила равнодушными доклад Аудиториус на Hybrid Conf.

Большая часть наших клиентов в анализе трафика от нас обращает пристальное внимание на параметр Роботность в Яндекс.Метрике. На наш взгляд это стало отраслевой «пузомеркой» на которую стоит обращать внимание, так же как на глубину, среднее время, CTR, конверсии, вьюабилити и так далее. Смысл доклада наших ребят на Hybrid Conf было поделиться с рынком конкретикой о том, как мы решали прикладную проблему роботности, которая беспокоит нас и наших клиентов. В ответ от местной общественности мы получили мощную порцию тролинга. Ок 🙂
Пошло отвлечение внимания! 😂😂 "Программачи24"
источник

M

Maria in Жили-были adtech, martech и программатик
#me проджект-менеджер Segmento
источник

АЯ

Алёна Якина in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, всем приветы! А у кого-нибудь есть контакты ребят из Авито, которые сейчас выступают?)
источник

АЯ

Алёна Якина in Жили-были adtech, martech и программатик
Нашла)
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @Lascodro!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @s_yakubets!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

SY

Svetlana Yakubets in Жили-были adtech, martech и программатик
#me programmatic sales ИД Коммерсантъ
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Svetlana Yakubets
#me programmatic sales ИД Коммерсантъ
Света, привет!
источник

SY

Svetlana Yakubets in Жили-были adtech, martech и программатик
@sergeisoloviev привет привет😊
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @LizaGus!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

VD

Vadim Dyakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Пока все спокойно - глобальные сделки и мультипликаторы adtech/marktech.
источник