Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 07

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Черт, а мы так старались
хорошая часть, я триггернулась на твой голос и даже почти вникла в доклад про атрибуцию
источник

T

Templar in Жили-были adtech, martech и программатик
Продам док-ва ботности трафика у компании «зю»!!!!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Оооо, как приятно, Жень)
источник

VK

Valery Kashin in Жили-были adtech, martech и программатик
Уважаемые программачи! Вижу никого не оставила равнодушными доклад Аудиториус на Hybrid Conf.

Большая часть наших клиентов в анализе трафика от нас обращает пристальное внимание на параметр Роботность в Яндекс.Метрике. На наш взгляд это стало отраслевой «пузомеркой» на которую стоит обращать внимание, так же как на глубину, среднее время, CTR, конверсии, вьюабилити и так далее. Смысл доклада наших ребят на Hybrid Conf было поделиться с рынком конкретикой о том, как мы решали прикладную проблему роботности, которая беспокоит нас и наших клиентов. В ответ от местной общественности мы получили мощную порцию тролинга. Ок 🙂
источник

VK

Valery Kashin in Жили-были adtech, martech и программатик
Поясню некоторые моменты:

1. Роботность Яндекс. Метрики работает по не известным нам законом и на наш взгляд не отражает реальной ситуации с Роботностью. Экспериментальные факты которые мы выяснили:
- дополнительный редирект на клике повышает роботность, и добавив несколько редиректов у нас с легкостью получалось повысить роботность на сайте с 5% до 60% при том же закупаемом трафике.
- Положение счетчика на сайте может менять Роботность на +-20%
- В рамках РК мы случайным образом распределяли трафик на 2 лендинга на домене клиента 3-го уровня. По одному роботность 3% по другому 25%. Трафик одинаковый.
источник

VK

Valery Kashin in Жили-были adtech, martech и программатик
2. Мы тратим много ресурсов на технологическую борьбу с роботностью: промеряем весь наш трафик Adloox, используя их данные по фроду во внутренних алгоритмах DSP(на сейчас по версии Adloox метрики fraud у нас 8,4% против 13,2% Global Benchmark), мы покупаем не дешевые базы ботнет сетей, в ДСП куча правил фильтрации фродового по нашему мнению трафика. В целом у нас нет проблем с % fraud Traffic с такими измерителями как: Adloox/Weborama, Sizmek, MOAT, DCM, ComScore.
источник

VK

Valery Kashin in Жили-были adtech, martech и программатик
3. Клиентов не сильно устраивает факт того, что по данным нашего антифрода/Adloox/Weborama/Sizmek/MOAT/DCM все норм с графиком, а Метрика указывает на роботность 70%. Мы долго и упорно пыталась объяснить клиенту что использовать метрику Роботность в Я.Метрике как бенчмарк это не правильно. Мы потеряли несколько клиентов, потому что не убедили клиента в том, что Я.Метрика это не бенчмарк. В итоге сошлись на том, что правильнее подстроиться когда это нужно(в случае если для конкретного клиента важен показатель Роботности), работая над метрикой Роботность, а не терять клиентов. И ДА, работая над Роботностью я. Метрики, мы не убирали наши алгоритмы антифрода, а подстраивали закупку под Метрику, то есть в подобных размещениях наши антифрод системы показывают низкий уровень трафика.
источник

VD

Vadim Dyakov in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Вадим Дьяков. Инвестирую в programmatic и не только в Impulse VC
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Валерий, ну честно говоря то, как думаете кому больше верят Метрике или Аудиториусу? Ну я вот про пассаж про "на наш взгляд не отражает"
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Вадим, сейчас к тебе выстроится очередь питчить)
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Черт, а мы так старались
Верю!)) как говорят, «дело не в тебе...»))) трансляцию пересмотрю
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
С битвин трафиком действительно местами печаль, но его нужно уметь готовить.  Чего только стоит test1.ru. судя по слезам аудиториус разучился это делать.

про все хорошо в Аудиториус. В прошлый раз когда вы с битвином закусились, пришлось сделать массовые увольнения персонала. Так что тут только слепой не увидит. Нам кое кто уже резюме прислал.

А анонса вашей "новой" технологической платформы мы все с попкорном ждем
источник

VK

Valery Kashin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Валерий, ну честно говоря то, как думаете кому больше верят Метрике или Аудиториусу? Ну я вот про пассаж про "на наш взгляд не отражает"
Иван, дочитать бы пассаж:) этот аспект развернуто освещен!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Дочитал) как раз как бенчмарк в рамках РФ метрика оптимальна, а вот как там МОАТы всякие считают - это дело такое
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
надо новый тег ввести #нетуденегнасказачноебали
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Конечно, надо каждую отдельную площадку с роботностью процеживать руками, но
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати, интересно же, кто оставил визитки(а они аж с тиснением и на хорошей бумаге!!!) А ведь есть видеонаблюдение на площадке 🖖
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Я, по своему опыту могу сказать, что в 90% случаев если была роботность запалена метрикой - была стрёмная площадка со стрёмными показателями
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery Kashin
2. Мы тратим много ресурсов на технологическую борьбу с роботностью: промеряем весь наш трафик Adloox, используя их данные по фроду во внутренних алгоритмах DSP(на сейчас по версии Adloox метрики fraud у нас 8,4% против 13,2% Global Benchmark), мы покупаем не дешевые базы ботнет сетей, в ДСП куча правил фильтрации фродового по нашему мнению трафика. В целом у нас нет проблем с % fraud Traffic с такими измерителями как: Adloox/Weborama, Sizmek, MOAT, DCM, ComScore.
мне лично ваш доклад понравился, но вот вопрос: а кого-то вообще когда-то были проблемы с роботностью по данным моата, сизмека, adloox и другими трекерами, которые измеряют фрод по показам?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
мне лично ваш доклад понравился, но вот вопрос: а кого-то вообще когда-то были проблемы с роботностью по данным моата, сизмека, adloox и другими трекерами, которые измеряют фрод по показам?
плюс Диме, ждём доклад, как попадать в соцдем по GA
источник