3. Клиентов не сильно устраивает факт того, что по данным нашего антифрода/Adloox/Weborama/Sizmek/MOAT/DCM все норм с графиком, а Метрика указывает на роботность 70%. Мы долго и упорно пыталась объяснить клиенту что использовать метрику Роботность в Я.Метрике как бенчмарк это не правильно. Мы потеряли несколько клиентов, потому что не убедили клиента в том, что Я.Метрика это не бенчмарк. В итоге сошлись на том, что правильнее подстроиться когда это нужно(в случае если для конкретного клиента важен показатель Роботности), работая над метрикой Роботность, а не терять клиентов. И ДА, работая над Роботностью я. Метрики, мы не убирали наши алгоритмы антифрода, а подстраивали закупку под Метрику, то есть в подобных размещениях наши антифрод системы показывают низкий уровень трафика.