Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 October 10

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ничего не делай как раз!!
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
про адфокс и DFP я расскажу. Про монетизацию трафика в целом - тоже. Про что надо обязательно рассказать, чтобы они понимали, как всё устроено?
про то, что вне гугла и яндекса тоже есть жизнь =)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Коллеги, о насущном: а что бы вы рассказали про сторону паблишера в программатике, если бы рассказывали это студентам в вузе?
Паблишер - явление необходимое и правильное , которое всех игроков в некотором роде кормит.

Но быть паблишером нелегко!

Однако, изначально то программатик предлагал монетизацию остаточного инвентаря, который оставался от прямых продаж по, понятное дело, бросовым ценам, к которым приучили потребителей.

Соответственно, чтобы паблишеру заработать в программатике, нужно иметь 1) большой объём свободного трафика; 2) по, желательно, предельно низкой цене.

Это в свою очередь толкает паблишеров ко всяким серым и чёрным делишкам, типа ботов или мотива.

Эта тенденция, конечно, дай Бог, меняется, но не так быстро как хотелось бы.

Конечно, создавать площадку в надежде заработать чисто на программатике наверное смысла нет.

Я бы даже сказал, что если площадка чисто опенртб аукционом монетизируется, это уже стрёмно.

но монетизировать остаточки показов, которые не продались напрямую, можно за милую душу.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Про хэдэр биддинг рассказать можно и нужно
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Имхо
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ты ж моя радость) Спасибо большое) прям процитирую) Про ХБ даже начинать не буду, время ограничено, а впихнуть невпихуемое очень времязатратная задача.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ты ж моя радость) Спасибо большое) прям процитирую) Про ХБ даже начинать не буду, время ограничено, а впихнуть невпихуемое очень времязатратная задача.
Еее, приятно)
источник

RN

Radmir Nasyrov in Жили-были adtech, martech и программатик
Программатик это тренд и будущее. Если убрать коррупцию то вся реклама будет в программатике.
источник

*Евгений Леонтьев in Жили-были adtech, martech и программатик
программатик это не будущее, это настоящее))
источник

MR

Marina Ri in Жили-были adtech, martech и программатик
а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Marina Ri
а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)
источник

DM

Den Makarov in Жили-были adtech, martech и программатик
Radmir Nasyrov
Программатик это тренд и будущее. Если убрать коррупцию то вся реклама будет в программатике.
Если убрать коррупцию в баинге, рынок рекламы усохнет в двое
источник

ВМ

Виктор Митюнин in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот такая несвоевременная первоапрельская шутка от команды ESET: добавить трекер DMP в ЧС.
источник

ВМ

Виктор Митюнин in Жили-были adtech, martech и программатик
AdRiver и between тоже досталось, но, наверное, не так, как нам.
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Den Makarov
Если убрать коррупцию в баинге, рынок рекламы усохнет в двое
А если прибавить туда грамотных маркетологов и убрать ботов, то втрое)
Зато потом рынок эволюционирует, научится делать годные данные и бюджеты вернутся
источник

DM

Den Makarov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
А если прибавить туда грамотных маркетологов и убрать ботов, то втрое)
Зато потом рынок эволюционирует, научится делать годные данные и бюджеты вернутся
Если перевести качество в кол-во у нас аудитория кончится
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Den Makarov
Если перевести качество в кол-во у нас аудитория кончится
Может  наоборот?
источник

DM

Den Makarov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
Может  наоборот?
К качеству мы пришли постом выше, поэтому исходя из новых вводных перекладываем изначальные бюджеты на меньшую цену закупки...
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Den Makarov
Если убрать коррупцию в баинге, рынок рекламы усохнет в двое
а фрод еще если убрать?)
источник

DM

Den Makarov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
а фрод еще если убрать?)
ну фрод отчасти это тоже коррупция одной из составляющей системы
источник