оценка эффективности каждого предложенного инструмента
агентству ещё платят за экспертизу и оценку рисков.
Вот представьте, агентство покупает Мейл и Яндекс и гугл впрямую через интерфейсы. И соцсети, и что-нибудь ещё, всё само, вот этими вот руками.
Приходит подрядчик и говорит "Давайте я буду покупать это вместо вас, но я вот программатик и у меня внутре неонка и нейросетка, буду покупать лучше вас".
тут есть риски, есть минусы, есть плюсы. Их все надо взвесить и оценить, надо ли вообще в это ввязываться.
Если кто-то может купить лучше, вопрос, чем именно он этой лучшести добьётся - махинациями с финансами, работой в убыток на первых порах, более лучшими людьми на закупке, действительно какими-то технологиями. И это маленькая часть методов. А на всём этом ещё надо заработать! (подрядчику, который предлагает "более лучше за те же деньги")
Ну короче, задача агентства, как мне кажется, от такого страховать.