Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 October 10

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
и не хотят чтобы другие тоже узнали
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
а вот статика на медузе - подвинет
источник

SS

Serg Shalaev in Жили-были adtech, martech и программатик
http://take.ms/ooW6Y классный у них график
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
наверно просто сложно достаточно достоверно оттестировать и получить статистически значимые различия
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
было бы у кого-то решение +50% , все бы уже давно туда побежали, роняя тапки :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
наверно просто сложно достаточно достоверно оттестировать и получить статистически значимые различия
ну конечно, потому что для теста важное условие - это понимание, прозрачность. А какая там прозрачность, если никто не видит, что происходит в платформе вообще никак?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну типа давайте сравним программатик и программатик. только один программатик купит нам соцсети и СРА, а мы купим баннерку на гугле. И чо тут как сравнивать?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
или вариант , что оба купят баннерку на гугле
источник

I

Ira 🦄 in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну конечно, потому что для теста важное условие - это понимание, прозрачность. А какая там прозрачность, если никто не видит, что происходит в платформе вообще никак?
Так вот у меня вопрос именно в том, что они активно себя продают - РА и клиентам, но по факту с ними никто не работал (или работал), но у них на сайте куча кейсов и вообще не понятно, кому верить
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
да смысл сравнивать?
источник

I

Ira 🦄 in Жили-были adtech, martech и программатик
Мб все с ними работают и молчат 😂
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
извечные 50% ушедшие не туда?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
или вариант , что оба купят баннерку на гугле
и неизвестно заранее, кто что купит. И проверить нельзя)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ira 🦄
Так вот у меня вопрос именно в том, что они активно себя продают - РА и клиентам, но по факту с ними никто не работал (или работал), но у них на сайте куча кейсов и вообще не понятно, кому верить
кейсы причем анонимные в основном
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
анонимных кейсов можно .... самому придумать :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
или странные, изсерии  "у нас на ютубе брендметрики выросли, мы брендлифт провели". Сорян, гайз, а где тут программатик, если ютуб покупается через гугловские интерфейсы?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(как и отзывов)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
да смысл сравнивать?
ну а как ещё тестить? Просто денег дать и пусть тратят?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
так ежели у кого такие тесты есть, так вы их мне несите, пожалуйста
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я с удовольствием потрачу ваши деньги!
источник