Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 October 09

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sveta Smirnova
По сути, это DSP-платформа для туристической отрасли. Эксклюзивно использует тревел-данные из GDS Aamdeus
эксклюзив вроде был у Битвина?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Так и есть, кроме Клиентов Travel сегмента, именно авиа)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
как интересно - эксклюзив, но есть нюансы (с)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну когда эксклюзив уже у двоих, то, наверное, не такой уж это эксклюзив)
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
полуэксклюзив?
источник

IB

Ilya Bogachev in Жили-были adtech, martech и программатик
#me regional head travel audience Russia, CEE, NORDICS
источник

*Евгений Леонтьев in Жили-были adtech, martech и программатик
ладно вам. Что вы напали на Profi.Travel) Охотники за экслюзивом )
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Irina Kryzhanovskaya, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

IB

Ilya Bogachev in Жили-были adtech, martech и программатик
Про эксклюзивы travel audience всё просто: у нас два партнёра в России, каждый силён в своей сфере. Profi.Travel давно вспахивают ниву тур. офисов и DMO, но со стороны B2B, совместно с нами сделали продукт чтобы зайти к клиентам с b2c продуктом. Between хорош в non-travel сегменте и имеет выстроенные отношения с медиа-агентствами. Поэтому собственно и два эксклюзива, но каждый в своей сфере
источник

IK

Irina Kryzhanovskaya in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Between
источник

IK

Irina Kryzhanovskaya in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Bogachev
Про эксклюзивы travel audience всё просто: у нас два партнёра в России, каждый силён в своей сфере. Profi.Travel давно вспахивают ниву тур. офисов и DMO, но со стороны B2B, совместно с нами сделали продукт чтобы зайти к клиентам с b2c продуктом. Between хорош в non-travel сегменте и имеет выстроенные отношения с медиа-агентствами. Поэтому собственно и два эксклюзива, но каждый в своей сфере
Всё как написал Илья, а то что ж такое началось сразу)
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Фухххх... А есть у чатика какая-нибудь структура? Типа кто тут и на каких полках эксклюзив )))))???
источник

I

Ira 🦄 in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
как интересно - эксклюзив, но есть нюансы (с)
Травишь )
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ira 🦄
Травишь )
а как же ;)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Пётр Костюков
Фухххх... А есть у чатика какая-нибудь структура? Типа кто тут и на каких полках эксклюзив )))))???
По хештегу #me можно найти, кто тут кто (примерно)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Это вся структура, какая есть)
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
А давайте сделаем хоть какую-нибудь структуру?
например, вопросы связанные с проблемами или фичами в разных DSP будем хэшировать #DSP, вопросы от паблишеров - #publisher. Вопросы по аналитике #analytics , и, два самых интересных раздела:  поиск контактов: #search, вакансии: #hr?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
А давайте сделаем хоть какую-нибудь структуру?
например, вопросы связанные с проблемами или фичами в разных DSP будем хэшировать #DSP, вопросы от паблишеров - #publisher. Вопросы по аналитике #analytics , и, два самых интересных раздела:  поиск контактов: #search, вакансии: #hr?
также предлагаю тэгировать разного рода предложения через #proposal

#proposal
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
также предлагаю тэгировать разного рода предложения через #proposal

#proposal
я думаю нужно создать единый список тематик и закрепить его. @annzimina  что скажешь?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
я думаю нужно создать единый список тематик и закрепить его. @annzimina  что скажешь?
а остальные тематики запретить для обсуждения?
источник