Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 20

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а если спросить Anastasia ?
В рамках специфики клиента цена может отличаться в зависимости, например, от объёма сделки. Или, например, для непрофильных сайту клиентов может быть своя цена и отдельно выделенный инвентарь под это
источник

YB

Yuriy Belousov in Жили-были adtech, martech и программатик
У меня повышенная цена на специальные таргетинги по владельцам авто.
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Yuriy Belousov
У меня повышенная цена на специальные таргетинги по владельцам авто.
Да у нас также на цену влияют настройки, при это полностью понятно, как это считается
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это как коэффициенты
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
у нас аналогично
источник
2018 June 21

A

Aleks in Жили-были adtech, martech и программатик
https://yandex.ru/blog/metrika/kak-v-metrike-analizirovat-dokhod-ploschadki-v-rsya-podrobnoe-rukovodstvo

Коллеги, продукт вышел из бетты. Спасибо всем кто тестировал и давал фидбек!
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
ого, быстро вы 🙂
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
коллеги, привет! кажется, за сегодня еще не было постов с вакансиями. исправлю это дело :)

Ищем в подразделение Yield Management аналитика, который знает про перфоманс и оптимизацию.
Нужно будет копаться в цифрах, отслеживать тренды, находить ошибки и улучшать этот самый перфоманс кампаний.
Позиция на стыке бизнеса и разработки. Общение с RND такое же активное, как и с клиентом (DSP в данном случае).
вот тут более подробное описание вакансии https://www.iponweb.com/careers/302/
По любым вопросам пишите мне :)
источник
2018 June 22

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Поиграем в угадайку?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
угадайте платформу
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
угадавшему пиво за мой счёт на следующей тусе
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Номинал, номинал, номинал техно!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ахаха) бинго с первого раза, а)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
скажите, а вот 137 сотрудников - это прям правда много? у меня профдеформация)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
я не стал отвечать, потому что это слишком просто
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ребят, и вот ещё вопрос
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Я же правильно помню, что Ютуб нельзя купить через стороннюю платформу никакую?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
только Гугл, только адвордс или ДБМ
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
только хардкор)
источник