Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 15

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Anzor Kuvaev
@Lesiev спросил просто как можно точно находить людей в нужной локации и потом вести прямо в конкретное место. Вы можете указать любую точку и мы сделаем креатив при клике на который вам будет прокладывать маршрут с точностью определения вашей локации и пункта назначения в 1 метр.
В общем @Lesiev мы ответили на ваш вопрос?)
А это работает по этажам ( подъем ) 2-3 этаж?
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Anzor Kuvaev
Ну, я понял, я про это "ибо вся эта технлогия через ip2location сделать".
Видео к тому, что мы не через ip локацию чекаем.
Через IP нас бы определял вообще в другом районе в лучшем случае)
понял теперь , все кидается запросом сразу в карты, а они уже там делают )
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
понял теперь , все кидается запросом сразу в карты, а они уже там делают )
Absolutly  😉
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вопрос то был, как в конкретной локации людей поймать, как я понял ) а не из любой локации человека куда-то дернуть
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
ну вопрос то был, как в конкретной локации людей поймать, как я понял ) а не из любой локации человека куда-то дернуть
Вопрос про то, как привести из офлайна в онлайн людей.
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
А это работает по этажам ( подъем ) 2-3 этаж?
Да, была такая задача, через 2GIS можно, но вопрос в том, что не у всех он есть.
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Вопрос про то, как привести из офлайна в онлайн людей.
не наоборот?
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Наоборот)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Из онлайна в офлайн
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Видел крутую кампанию где:
1. Мобильный баннер
2. Разрешите доступ к гео
3 Разрешить
4 на баннере кнопка, карта до ближайшего мака и подпись:
Нажми на кнопку и не отпускай пока не дойдешь до кассы - получишь бесплатный бургер
5.1 нажимешь идешь по карте получаешь бургер.
5.2 отпустил - никакого бургера
Вот ты хороший пример привел)
Если будешь раздавать бесплатный бургер или вообще что-то бесплатное и хоть немного ценное, то не нужны такие заморочки, самые дешевые перетяжки 300x50 и люди с другого района поедут 😄
источник
2018 June 18

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, можете посоветовать кейсы использования AI в мобайл программатик? Может компании или продукты, связанные с этим? Интересуют Европа, США, Россия. Спасибо!
источник
2018 June 20

YS

Yuriy Studzinskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет. Такой вопрос, я на стороне клиента. Бюджеты на программатик не такие как у больших агентств. Поэтому приватные сделки мне дают неохотно тли дают, но средние сайты по стандартному CPM. Может ли кто-то поделиться своими сделками со мной и попросить прокинуть и в наш DBM такую сделку? Без конфликта интересов, конечно. Может и слишком наивная просьба...
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Yuriy Studzinskiy
Всем привет. Такой вопрос, я на стороне клиента. Бюджеты на программатик не такие как у больших агентств. Поэтому приватные сделки мне дают неохотно тли дают, но средние сайты по стандартному CPM. Может ли кто-то поделиться своими сделками со мной и попросить прокинуть и в наш DBM такую сделку? Без конфликта интересов, конечно. Может и слишком наивная просьба...
Ну тут надо подтвердить гипотезу, что сайты на сделки дают разные цены для разных клиентов.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Ну тут надо подтвердить гипотезу, что сайты на сделки дают разные цены для разных клиентов.
Жень, а вы для разных клиентов разные цены даёте?) на сделки?)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Жень, а вы для разных клиентов разные цены даёте?) на сделки?)
О том и речь, что нет.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я за прозрачность и честность.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а если спросить Anastasia ?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
или любой крупный ИД вообще?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и в целом я знаю кейсы кто дает разные цены, но это скорее исключение. Дело в том, что базово именно на сделки нет оснований давать разные цены.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
То есть экономический выигрыш тут пока не сильно очевиден.
источник