Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 February 01

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
Добрый день коллеги, а кто-то может подсказать плиз, существует ли возможность размещать онлайн-видео в конце рекламных блоков in-stream?  Принципиально, чтобы он был именно в конце, например третьим видео из трех рекламных роликов.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vinogradov Roman
Добрый день коллеги, а кто-то может подсказать плиз, существует ли возможность размещать онлайн-видео в конце рекламных блоков in-stream?  Принципиально, чтобы он был именно в конце, например третьим видео из трех рекламных роликов.
Не слышал про такую возможность в программатике . А зачем? Лучше запоминается ?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
креатив может какой особенный
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
"вся реклама ДО этого ролика - фуфло, а вот сейчас ты увидишь ЧУДО"
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вопрос инвентаря , где по несколько пре-роллов крутят сразу
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Вопрос инвентаря , где по несколько пре-роллов крутят сразу
GPMD
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Vinogradov Roman
Добрый день коллеги, а кто-то может подсказать плиз, существует ли возможность размещать онлайн-видео в конце рекламных блоков in-stream?  Принципиально, чтобы он был именно в конце, например третьим видео из трех рекламных роликов.
Ну сделками наверное можно договориться пост-роллы отдельно отдавать
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
all-roll с низкой ставкой поставит тебя на последний рекламной ролик?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Там обычно admiral xxx во всех слотах в последнее время
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
ну +-, есть ощущение что хочется добится того фантастического книжного эффекта кока колы в далеких годах возможно даже не нашего века)
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
с 25 кадром)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Ну сделками наверное можно договориться пост-роллы отдельно отдавать
Рому интересует именно последняя позиция в рамках рекламного блока, не пост-ролл
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
все верно
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
Рому интересует именно последняя позиция в рамках рекламного блока, не пост-ролл
А понял
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
Переслано от Artyom Khokhlov
Рому интересует именно последняя позиция в рамках рекламного блока, не пост-ролл
источник

RS

Roman Shafiev in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Не слышал про такую возможность в программатике . А зачем? Лучше запоминается ?
Мы можем. а что, разве это сложный функционал)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Shafiev
Мы можем. а что, разве это сложный функционал)
Я обычно , когда третий ролик вижу ищу другой пиратский сайт для просмотра ))
источник

RS

Roman Shafiev in Жили-были adtech, martech и программатик
ахахах)) ну это выход)
Я сам так делаю частенько)) тут речь именно про возможности) То есть мы такое умеем делать
источник

RS

Roman Shafiev in Жили-были adtech, martech и программатик
просто ты написал, что не слышал про такую возмоность в программатике и теперь мне хочется выяснить)) может я чего-то не то узнал)?
источник

OP

Olga Peregudova in Жили-были adtech, martech и программатик
лучше уж тогда mid-roll покупать . эффект тот же будет )
источник