Аня, ну чесслово все не так печально. Первый раз могут быть обстоятельства. Но дальше все нормально. Про свой опыт расскажу: У меня сотни сделок собраны (в DSP есть «предустановленные» сделки, которыми могут пользоваться наши селф-сервисные клиенты помимо своих собственных). И как-то со всеми договорились и друг-друга поняли. Причём не только с dfp/Adx, а ещё и с Рамблера, Бетвина, sape, adriver, adfox, короче со всех платформ. По сделкам сейчас уже инвентаря набралось больше четверти всего открытого аукциона. Все ок, второй год полет нормальный :)
Хинт: договаривайся о «трубах», т.е. сделках на неограниченное количество показов и сроки под любых рекламодателей. Тем самым ты строишь свою сеть на своих условиях. А дальше режешь эти сделки под каждую кампанию, уже не трогая сайты и их продажников (если кто знает - концепция слайсов. Когда мы это в 2001 году сделали в адривере, слова программатик ещё не было :)). Да, это требует отстройки процесса согласования/сверок, но это решаемо. Мы же справились :)