Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 06

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
"Let’s start with the least important, but most obvious, reason: There is no “header” in a video call – it’s a player." мне вот эта статья понравилась, но честно, я ее еще не успела дочитать до конца :)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я читал там статью про хб в аутстриме
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
и как?
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
adexchanger иногда так напишут, что только заговолок и первая половина, описательная, может соответствовать теме, а потом вода-вода.😁
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Что-то у них не очень много оптимизма на этот счет
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Я тут кстати подумала. Чем больше переменных, тем хуже. Если раньше было клиент - агентство - площадка. То теперь клиент - агентство - трейдинг деск - дсп - площадка. И так плохо справляемая, а если ещё хб запихнуть, совсем худо будет
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот взять хотя бы эту картинку. Хб - это значит, надо пририсовать ещё 6-10 кружков ссп, которые будут коннектиться к тем же самым дсп ибо количество клиентов конечно.
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
А это значит, что клиент будет платить за один и тот же трафик через разные системы с разными скрытыми комиссиями.
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Кароч, бедные клиенты. 😂
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Так для dsp то разницы нет особой, просто технологически иначе все работает)
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
И подогревать нам аукцион)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Клиенты так глубоко обычно не капают)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Собственно экосистема и так переполнена разным всяким) тут я согласен
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Клиенты так глубоко обычно не капают)
Зато агентства копают
источник
2017 April 07

SK

Sergey Khan in Жили-были adtech, martech и программатик
Сорри коллеги, реально хотел не в этот чат послать.
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
А я уже прейскурант выкатывал на обучение по машин/дип лернинг и всяким тензорным алгребам )
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Зато агентства копают
Не все далеко) но честь и хвала безусловно, тем кто это делает
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Не все далеко) но честь и хвала безусловно, тем кто это делает
ну это странно, что не все. Нам, собственно, платят за то, чтобы мы это делали
источник

M

Maria in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Маша Фетисова, Amnet
источник