Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 22

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
Реальная ж схема
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Это как раз к вчерашнему разговору о том, есть ли деньги в программатик)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я и говорю что надо реальные инновации пилить
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Новые подходы
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Пилить. Подходы. Ох)
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
Ага, а мы как раз вчера обсуждали курсы программатика по 120к )
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
Конечно деньги есть )
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
И еще на 30% больше их станет в следующем году
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
Означает ли это , что можно просить +30% к зп? 🤔
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
ну если на 30% больше работы будешь в день делать, то можно
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
Так неинтересно
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Раскрыта, возможно, самая масштабная мошенническая схема в истории интернет-рекламы. Индустрия ad-tech страдает из-за непрозрачности. Рекламодатели не покупают рекламу напрямую у сайтов, в схеме присутствуют несколько звеньев - рекламные аукционы, demand-side platforms и другие. Это создаёт возможности для мошенничества. Датская рекламная компания Adform обнаружила следующую схему. Мошенники зарегистрировали  34 000 доменов с более чем 1 млн разных URL, маскировали свои сайты под крупные издания вроде  Economist, Financial Times, The Wall Street Journal и CNN, и продавали на них видеорекламу через аукционы. Просмотры рекламных роликов накручивали ботами, в том числе через взломанные компьютеры. По оценке Adform, эта схема приносила организаторам не менее $500 000 в день.

Год назад был раскрыта аналогичная схема с организаторами из России. Но в этот раз масштабы ботнета в несколько раз больше - в день система генерировала 1,5 миллиарда запросов на размещение рекламы, какие-то космические цифры. И в этот раз тоже напишу: программатик-реклама - чёрная дыра для рекламных бюджетов.

https://www.wsj.com/articles/fake-ad-operation-used-to-steal-from-publishers-is-uncovered-1511290981

Про предыдущую схему: https://t.me/brodetsky/690

А ещё я переводил отличный текст Bloomberg о том, как люди делают миллионы, продавая рекламу на сайтах с фейковым трафиком. Почитайте обязательно! Забавно, что там тоже есть наши люди - владелец сети таких сайтов, некий Борис из Восточной Украины.
https://t.me/brodetsky/182
Снова булшит написал, никто домены не регал никакие
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Читайте оригинальную "белую бумагу":)
источник

DR

Dmitry Rodin in Жили-были adtech, martech и программатик
точняк, domain spoofing. Ага, а чувак то гордится своими переводами и предлагает почитаеть еще его хуевых переводов 🙂
источник

DR

Dmitry Rodin in Жили-были adtech, martech и программатик
я сам думал на этом моменте, типа как это они буковки похожие в домены вставляли или что
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Они сделали ботнет, заразили кучу компов, сделали сервер с видеоплеером который отзывается на эти домены, перенастроили заражённые компы, ходили ими на эти собственные сервера
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Как умудрились правда в ssp залезть с таким не очень понятно
источник
2017 November 23

V

Valeriya in Жили-были adtech, martech и программатик
Друзья, всем привет!
По горячим следам гибрида. Хочу собрать фидбэк по выступлению Гены Нагорнова. Как вам кажется, надо ли было добавить в наш доклад что-то более техническое, например, глубже про работу над алгоритмами, про специфику обработки текста при контекстуальном таргетинге и пр. Сказанной информации было достаточно и перегружать народ не стоит или наоборот, больше было проф сообщества и такой глубокий контент зашёл был лучше?
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Всё хорошо было. Кому нужно, тот уже знает всё. Остальные всё равно не поймут.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Для меня чем больше технических деталей, тем лучше, но действительно вопрос , какая аудитория была на конференции. Клиентам думаю не обязательно знать детали
источник