Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 22

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
а потом удалили файл и все стало хорошо
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
в dfp есть репортинг по тому как он читает этот файл и нет ли ошибки
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
но тут возник следующий вопрос
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
а что если у других дсп нет единого алгоритма как они читают этот файл и может произойти ошибка и они просто перестанут выкупать потому что некорректно проиндексировали ads.txt?
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
а что если у других дсп нет единого алгоритма как они читают этот файл и может произойти ошибка и они просто перестанут выкупать потому что некорректно проиндексировали ads.txt?
Мне по описанию казалось что он вообще только внутри гугла работает , пока его не поддержат другие по единому стандарту. По сути ваша история нам хороший урок, тк мы хотели его ставить
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
А что вам Гугл сказал?
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Кто ещё из РУ сайтов поставил?
Нашел тут:
https://lifehacker.ru/ads.txt
https://vc.ru/ads.txt
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
а что если у других дсп нет единого алгоритма как они читают этот файл и может произойти ошибка и они просто перестанут выкупать потому что некорректно проиндексировали ads.txt?
но ведь, если dsp не умеет читать - то пусть не читает. А если хочет поддержать инициативу ads.txt, то пусть учится читать.
Ads.txt = убийца самописных dsp, которые платят разработчикам вирусных виджетов рисующих, как мегафон, баннеры поверх сайта.
Ads.txt - как раз чтобы очистить рынок от всего тёмно-серого. (оставить тех кто умеет читать и не платит баннеро-заменщикам)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Izhboldin
но ведь, если dsp не умеет читать - то пусть не читает. А если хочет поддержать инициативу ads.txt, то пусть учится читать.
Ads.txt = убийца самописных dsp, которые платят разработчикам вирусных виджетов рисующих, как мегафон, баннеры поверх сайта.
Ads.txt - как раз чтобы очистить рынок от всего тёмно-серого. (оставить тех кто умеет читать и не платит баннеро-заменщикам)
Все верно. Но нам пока эта инициатива обошлась в полне конкретную сумму денег.
источник

IG

Irina Gracheva in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет,  Google нам пишет, что с 1 ноября 2017 года  перестанет покупать рекламу на сайтах, которые не имеют данного файла, что негативно скажется на доходах от программатик рекламы. Получается все наоборот? Доходы начинают падать?
источник

IG

Irina Gracheva in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы правда пока так и не поставили
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще тут есть какая-то подоплека
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
если предположить что Ads.txt = убийца самописных dsp, то зачем Гугл так форсит эту тему?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
хотя на самом деле задача то у инструмента другая - это убрать левые ссп и всякий серый арбитраж. тем не менее, это все не объясняет почему Гугл так двигает эту тему.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
хотя наверное много кто арбитражит на деманде гугла
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Тут все же больше про ssp и арбитраж. На DSP это, по идее, влиять никак не должно.
источник

A

Andrei in Жили-были adtech, martech и программатик
Это с подтекстом именно помощи DSP, чтобы их меньше как бы дурили SSP) Ну а Гугл драйвит тему для того чтобы быть релевантным всей шумихе с прозрачностью
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот опять
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Раскрыта, возможно, самая масштабная мошенническая схема в истории интернет-рекламы. Индустрия ad-tech страдает из-за непрозрачности. Рекламодатели не покупают рекламу напрямую у сайтов, в схеме присутствуют несколько звеньев - рекламные аукционы, demand-side platforms и другие. Это создаёт возможности для мошенничества. Датская рекламная компания Adform обнаружила следующую схему. Мошенники зарегистрировали  34 000 доменов с более чем 1 млн разных URL, маскировали свои сайты под крупные издания вроде  Economist, Financial Times, The Wall Street Journal и CNN, и продавали на них видеорекламу через аукционы. Просмотры рекламных роликов накручивали ботами, в том числе через взломанные компьютеры. По оценке Adform, эта схема приносила организаторам не менее $500 000 в день.

Год назад был раскрыта аналогичная схема с организаторами из России. Но в этот раз масштабы ботнета в несколько раз больше - в день система генерировала 1,5 миллиарда запросов на размещение рекламы, какие-то космические цифры. И в этот раз тоже напишу: программатик-реклама - чёрная дыра для рекламных бюджетов.

https://www.wsj.com/articles/fake-ad-operation-used-to-steal-from-publishers-is-uncovered-1511290981

Про предыдущую схему: https://t.me/brodetsky/690

А ещё я переводил отличный текст Bloomberg о том, как люди делают миллионы, продавая рекламу на сайтах с фейковым трафиком. Почитайте обязательно! Забавно, что там тоже есть наши люди - владелец сети таких сайтов, некий Борис из Восточной Украины.
https://t.me/brodetsky/182
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
Не тем мы занимаемся, граждане, не тем )
источник