Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 15

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Без потерь аудитории:
поделить частоту на 3 (3/неделю всего => 1/неделю на каждую сеть)
Без потерь охвата:
поделить аудиторию на 3
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
дтф
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
сори
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Izhboldin
Без потерь аудитории:
поделить частоту на 3 (3/неделю всего => 1/неделю на каждую сеть)
Без потерь охвата:
поделить аудиторию на 3
МайТаргет сейчас гогочет в голос, потому что не получится у тебя сделать 1 в неделю частоту, если у тебя больше чем 1 таргетинг и ты хочешь креативы разные показывать под каждый таргетинг (например, интересы если разнятся)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
вот физически, никак
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
вот физически, никак
а если через Charles поймать запрос и передать нужную частоту (обойти ограничение UI)?
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
МайТаргет сейчас гогочет в голос, потому что не получится у тебя сделать 1 в неделю частоту, если у тебя больше чем 1 таргетинг и ты хочешь креативы разные показывать под каждый таргетинг (например, интересы если разнятся)
Жалко что так, тогда и танцы с бубном не помогут.
Например:
прошить доп.пикселем мейл/яндекс/гугл баннеры чтобы исключить аудиторию - где раньше выиграл показ - там и показывай. (чтобы увеличить охват и сохранить кросс-частоту). + какой-то временной лаг (1 показ в день), чтобы данные отложились в сегмент
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
вот физически, никак
по api тоже нельзя?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Eugene
по api тоже нельзя?
пф
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Izhboldin
Жалко что так, тогда и танцы с бубном не помогут.
Например:
прошить доп.пикселем мейл/яндекс/гугл баннеры чтобы исключить аудиторию - где раньше выиграл показ - там и показывай. (чтобы увеличить охват и сохранить кросс-частоту). + какой-то временной лаг (1 показ в день), чтобы данные отложились в сегмент
приходи завтра, обсудим, как такое сделать)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а ещё, а ещё, мне надо с кем-нибудь поговорить про продукты adobe.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
кто что-то знает умное - приходите тоже завтра, пожалуйста, у меня вопросов миллион
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
👍 обязательно, давно не заходил (но немного задержусь)
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а ещё, а ещё, мне надо с кем-нибудь поговорить про продукты adobe.
AdLuxe тут есть? У них есть плагин для Adobe под авто-создание ричмедиа HTML из PSD
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
не, я скорее про Media optimizer, Audience manager и всё такое
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
@NikolayBobkov , Коля, вся надежда только на тебя, ты же наверняка сталкивался)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
@NikolayBobkov , Коля, вся надежда только на тебя, ты же наверняка сталкивался)
Про адоб? У нас 1-2 рекламодателя его юзает, не очень он популярен...
Знаю ,что там возможна  интеграция с dcm на репортинг и (вроде как) эта штука умеет собирать сегменты по дсм дата файлам.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Это у меня есть)) спасибо)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ты завтра заглянешь?
источник