Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 15

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
стол нам забронила даже
а ну ок ))
источник

EK

Elizaveta Kalinina in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
@annzimina  в героях завтра все забронировано полностью, максимум 6 человк
Не иначе как тайные поклонники пытаются подслушать разговоры о технологичном будущем! 😎
Пора с бара брать комиссию за развитие
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
есть такое, все самый страшные секреты российского программатика в одном месте )
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
но видимо кто-то из наших уже сделал бронь )
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
да я всё забронила)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
как представлю, что Серёга будет МОАТовскую методологию по ролям в лицах читать на английском, да стоя возле туалета, потому что мы ленивые и стол не забронили, так сразу плохеет.
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Стоя на стуле возле туалета
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
если на стул встану после двух страканов и со своими 2 метрами, я думаю что будут еще некоторые элементы неуклюжей акробатики
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
несите обручи, господа.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и зажигалки.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Коллежи, а есть на рынке кейсы работающей кросс-частоты в закупке  сквозь мейл-яндекс-остальной программатик? Кто-то постоянно закупает?
Если только все брать через частные сделки или с аукциона через какую-то DSP с настройкой кросс-частоты между размещениями. Причем (насколько я знаю) яндекс и мэйл небольшие объемы отдают в сторонние SSP (яндекс вроде как через bidswitch, мэйл в AdX).
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Если только все брать через частные сделки или с аукциона через какую-то DSP с настройкой кросс-частоты между размещениями. Причем (насколько я знаю) яндекс и мэйл небольшие объемы отдают в сторонние SSP (яндекс вроде как через bidswitch, мэйл в AdX).
вариант с DSP — не вариант, через DMP способ Дима описал
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
вариант с DSP — не вариант, через DMP способ Дима описал
Единственное нужно учитывать, что на узких сегментах может быть не быть емкости (т.к. не все объемы из 3rd party куска сегмента сметчатся с аудиторией площадки)
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
нереализуемо, так как не позволяет кодом креатив кинуть
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Переслано от Artem T
Коллежи, а есть на рынке кейсы работающей кросс-частоты в закупке  сквозь мейл-яндекс-остальной программатик? Кто-то постоянно закупает?
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
через дмп только по частоте кластеризовать, но стоит учесть огромные потери
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
ну или показать сколтко то раз, а докрутить уже без потерь в дбм, если через дтф все мутить
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
мы пока не знаем DMP , которая передавала бы данные  в DBM (или еще куда-либо) совсем без потерь
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
мы пока не знаем DMP , которая передавала бы данные  в DBM (или еще куда-либо) совсем без потерь
без потерь не бывает
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
ну самим дтф собирать если, я имею ввиду
источник