как представлю, что Серёга будет МОАТовскую методологию по ролям в лицах читать на английском, да стоя возле туалета, потому что мы ленивые и стол не забронили, так сразу плохеет.
Коллежи, а есть на рынке кейсы работающей кросс-частоты в закупке сквозь мейл-яндекс-остальной программатик? Кто-то постоянно закупает?
Если только все брать через частные сделки или с аукциона через какую-то DSP с настройкой кросс-частоты между размещениями. Причем (насколько я знаю) яндекс и мэйл небольшие объемы отдают в сторонние SSP (яндекс вроде как через bidswitch, мэйл в AdX).
Если только все брать через частные сделки или с аукциона через какую-то DSP с настройкой кросс-частоты между размещениями. Причем (насколько я знаю) яндекс и мэйл небольшие объемы отдают в сторонние SSP (яндекс вроде как через bidswitch, мэйл в AdX).
вариант с DSP — не вариант, через DMP способ Дима описал
вариант с DSP — не вариант, через DMP способ Дима описал
Единственное нужно учитывать, что на узких сегментах может быть не быть емкости (т.к. не все объемы из 3rd party куска сегмента сметчатся с аудиторией площадки)