Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 February 19

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
*зарезая свой собственный?
А собственные-то куки зачем резать?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Давая этим площадкам возможность быть конкурентными для зарубежного трафика?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
А собственные-то куки зачем резать?
Так это я спрашиваю
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
Так это я спрашиваю
Так они и не будут
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Гугл и Яндекс и так владеют DMP с более разнообразными и качественными данными, уже сегодня это так, и чем больше браузеры будут косить чужие куки, тем больше будет качественное расхождение
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
значит они будут убивать свою собственную DMP своими же браузерами что ли?
источник

IC

Invisible Companion in Жили-были adtech, martech и программатик
Похоже на Яндекс
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
значит они будут убивать свою собственную DMP своими же браузерами что ли?
Зачем? Браузеры и так собирают данные о вашем поведении на всех сайтах, даже если там нет никакой куки
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Плюс у Гугла, Яндекса и ФБ огромный объем first party data
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Что сегодня (ну ладно, послезавтра) сможет предложить рекламодателю стороняя DMP которая собирает данные неизвестно как, неизвестно у кого и непонятно по какому принципу сегментирует?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
всё
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
ты потерял меня
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
я смогу жить с этим!)
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Плюс у Гугла, Яндекса и ФБ огромный объем first party data
И куча своих доп продуктов для сбора еще больше даты
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
в смысле без
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
И куча своих доп продуктов для сбора еще больше даты
И технологии, которые позволяют эти данные обрабатывать. Сложно конкурировать с ними в объеме данных и в алгоритмах
источник

AA

Alexander Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Но мы же аудиторию проанализированную покупаем (поведение интересы), как будто в этой точке нет равных DMP - создать алгоритм определения сегмента БОТЫ.  что прогрессивней чем IP фильтрация)
IP + UA фильтрация хоть как-то до показа обезопасит, вполне прогрессивно :) а вот насколько качественные эти стоп-листы, уже вопрос )
источник

AA

Alexander Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
По кликстриму DMP конечно тупой фрод легко вычистит, если пользователь 90% всех сессий ходит по страничкам застратым рекламными креативами. И да, таких юзверей много. Другое дело что есть более сложные боты. Есть буксеры как пример. А еще есть разные хитровыдуманные подстановки креатива под клик для реального пользователя. И каждый день хитрые вебы придумывают что-то новое, так что все как не пытайся - не почистишь :)
источник

AA

Alexander Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
источник