Но мы же аудиторию проанализированную покупаем (поведение интересы), как будто в этой точке нет равных DMP - создать алгоритм определения сегмента БОТЫ. что прогрессивней чем IP фильтрация)
Но мы же аудиторию проанализированную покупаем (поведение интересы), как будто в этой точке нет равных DMP - создать алгоритм определения сегмента БОТЫ. что прогрессивней чем IP фильтрация)
Ну да, это же так просто создать алгоритм по определению ботов!))
Яндекс и Гугл бьются с тем, чтобы чистить рекламный трафик от ботов и все равно не могут этого сделать на 100%, но конечно же разработчик DMP на коленке его родит )
Яндекс и Гугл бьются с тем, чтобы чистить рекламный трафик от ботов и все равно не могут этого сделать на 100%, но конечно же разработчик DMP на коленке его родит )
Яндекс и Гугл бьются с тем, чтобы чистить рекламный трафик от ботов и все равно не могут этого сделать на 100%, но конечно же разработчик DMP на коленке его родит )