Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 February 19

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Но мы же аудиторию проанализированную покупаем (поведение интересы), как будто в этой точке нет равных DMP - создать алгоритм определения сегмента БОТЫ.  что прогрессивней чем IP фильтрация)
Женя, остановись
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
наверное все-таки боты это скорее вопрос к контентному таргетингу , чем к аудиторному
Почему? Что мешает DMP насобирать ботов в базу?)
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
теория - божественна
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
практика - предохраняйся на всех этапах
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
надо продать слоган durex
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Боты сейчас генерят контент неотличимый от редакторского. Какой анти-фрод ты хочешь?)
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
ботов с портала 23x4.com (условно) вы через DMP никак не купите, если не будете размещаться на сайте 23x4.com
ээээээээээээээ, какая разница как была цепанута кука вообще тут?
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatolii Bogdanov
Боты сейчас генерят контент неотличимый от редакторского. Какой анти-фрод ты хочешь?)
Где боты мечтают об электроовцах
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatolii Bogdanov
Боты сейчас генерят контент неотличимый от редакторского. Какой анти-фрод ты хочешь?)
дада! после статей о том, что боты пишут погодные и новостные статьи, мы говорим об антифроде
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
и покупают себе антивирусы
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Но мы же аудиторию проанализированную покупаем (поведение интересы), как будто в этой точке нет равных DMP - создать алгоритм определения сегмента БОТЫ.  что прогрессивней чем IP фильтрация)
Ну да, это же так просто создать алгоритм по определению ботов!))
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Яндекс и Гугл бьются с тем, чтобы чистить рекламный трафик от ботов и все равно не могут этого сделать на 100%, но конечно же разработчик DMP на коленке его родит )
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Ну да, это же так просто создать алгоритм по определению ботов!))
Вот не надо) Я говорю что там точка схода данных, где через поведение можно фильтровать. Сложно. Но проще, чем для других участников процесса
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Яндекс и Гугл бьются с тем, чтобы чистить рекламный трафик от ботов и все равно не могут этого сделать на 100%, но конечно же разработчик DMP на коленке его родит )
бьются ли?)
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatolii Bogdanov
бьются ли?)
Конечно
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Яндекс и Гугл бьются с тем, чтобы чистить рекламный трафик от ботов и все равно не могут этого сделать на 100%, но конечно же разработчик DMP на коленке его родит )
Я не уверен, что борются
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatolii Bogdanov
бьются ли?)
тссссссссссссссссс об заклад - да
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Я не уверен, что борются
Ну я как бывший сотрудник Яндекса уверен, что бьются)
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
что, NDA ещё не закончился?
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Feoktistov
Ну я как бывший сотрудник Яндекса уверен, что бьются)
А у вас есть антиотдел - который наоборот их генерит?
источник