Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 January 23

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
наверно для повышения узнаваемости.
тут вопрос: мы узнаваемость какую замеряем? спонтанное знание или с подсказкой?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
знание бренда или рекламы бренда?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
мы ж не ловим юзера, не спрашиваем "видел рекламу? а что запомнил, а ну повтори наше УП"
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
шо за KPI, кароч
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это просто мм, расхожий принцип у маркетологов
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
не то чтобы я "топил за это"
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
помимо прочего, хорошо бы еще отталкиваться от сложности продукта, периода кампании, как минимум
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
помимо прочего, хорошо бы еще отталкиваться от сложности продукта, периода кампании, как минимум
сказал, прям как Остроу
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
сказал, прям как Остроу
к матрице много вопросов сейчас, во многом потому что ее представили в 1984 году, но за 36 последующих лет никто ничего альтернативного не предложил по большому счету
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Если расссматривать маркетинг как манипуляции людьми, то люди не сильно изменились с тех пор :)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
манипуляции это скорее про политику)
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
а как ещё его рассматривать?
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
Если расссматривать маркетинг как манипуляции людьми, то люди не сильно изменились с тех пор :)
Количество сообщений увеличилось многократно, шум огромный, отсюда хуже запоминаемость, баннерная слепота и все вот это
источник

BM

Buchkaryk Mariia in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет! Кто-то использовал relap или похожие платформы нативной рекламы на зарубежный рынок?
источник

AE

Alex Evseev in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем отличного дня!
Есть хеши емейлов и телефонов (md5/sha256). Хочется из них получить device id (gaid/idfa). Это реально? Если да, поделитесь плз механикой/контактами dmp. Спасибо!
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
технически это возможно - максима телеком, яндекс, мейл и, может быть, НПО Аналитика (но это неточно) про такое знает (т.е. в общем случае про устройства и контакты знают те, у кого есть мобильное приложение в котором надо регаться)

поделиться с кем-нибудь - ну, хз, маловероятно )

максимум, что может получиться - вы им на вход список хешей, а они вам на выходе - список device id (опять же - это тоже неточно)
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Alex Evseev
Всем отличного дня!
Есть хеши емейлов и телефонов (md5/sha256). Хочется из них получить device id (gaid/idfa). Это реально? Если да, поделитесь плз механикой/контактами dmp. Спасибо!
Технически реально, у DMP для этого должны быть готовые связки e-mail/телефон + device id. Помимо упомянутых выше игроков, полагаю, что это могут сделать Weborama и CleverData.
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и операторы
источник

b

blacksun in Жили-были adtech, martech и программатик
Alex Evseev
Всем отличного дня!
Есть хеши емейлов и телефонов (md5/sha256). Хочется из них получить device id (gaid/idfa). Это реально? Если да, поделитесь плз механикой/контактами dmp. Спасибо!
А хеш не просоленный?
источник