Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 November 12

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Виктор Митюнин
Написал контакты в личку)
👍
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», Anastasia, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, а что у нас буква закона говорит о рекламе бинарных опционов на РФ? знает кто?
источник

А

Андрей in Жили-были adtech, martech и программатик
да по сути тоже что ставки и казино "гарантия выигрыша и несметных богатств" , значит должнобыть запрещено
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ясно, спасибо
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Коллеги, а что у нас буква закона говорит о рекламе бинарных опционов на РФ? знает кто?
Запрещены
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
спасибо
источник

OS

Oksana Skripchuk in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Коллеги, а что у нас буква закона говорит о рекламе бинарных опционов на РФ? знает кто?
Не рекламировала, но нашла инфу по директу: https://yandex.ru/support/direct/moderation/categories/finance-binary-options.html
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
о, и вам спасибо
источник

BM

Buchkaryk Mariia in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, всем привет! )Кто может поделиться  кейсами, когда какие-то системы/паблишеры не разрешили трекинг с помощью СМ (campaign manager)? Кроме Яндекса и ФБ.
источник

BM

Buchkaryk Mariia in Жили-были adtech, martech и программатик
Не поверю, что тут нет знатоков campaign)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
но тут же не знатоки CM нужны, а ставители CM на все возможные площадки
источник

BM

Buchkaryk Mariia in Жили-были adtech, martech и программатик
Я скорее к тем обращаюсь, у кого есть опыт)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и Яндекс тут с дисклеймером, есть исключения
источник

BM

Buchkaryk Mariia in Жили-были adtech, martech и программатик
У меня было  несколько случаев когда Яндекс пропускали. Но в январе 19 года они запретили использовать сторонние трекеры
источник
2019 November 13

КК

Константин Карпенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Buchkaryk Mariia
У меня было  несколько случаев когда Яндекс пропускали. Но в январе 19 года они запретили использовать сторонние трекеры
Есть и другие способы.
Я немного из другой сферы, но также для маркетинга.
Если задача собрать аудиторию чьего-то сайта например пикселем и доставить в рекламный канал, то мы так умеем. Коннектор во все DSP (google, Yandex, mail и.т.д) Мы технический партнёр всех DSP поэтому общие правила на нас не действуют.
источник

КК

Константин Карпенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Buchkaryk Mariia
У меня было  несколько случаев когда Яндекс пропускали. Но в январе 19 года они запретили использовать сторонние трекеры
Паблишеры могут принадлежать какой-то рекламной сети. Частое явление, если исключение стоит на всех - странно. По идее это чисто политическая история + риски. У скором времени паблишеры обзаведутся своими системами сбора и хранения данных на подобии google tag manager и CDP, но это уже совсем другая история.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Константин Карпенко
Паблишеры могут принадлежать какой-то рекламной сети. Частое явление, если исключение стоит на всех - странно. По идее это чисто политическая история + риски. У скором времени паблишеры обзаведутся своими системами сбора и хранения данных на подобии google tag manager и CDP, но это уже совсем другая история.
Google Tag Manager?
источник

BM

Buchkaryk Mariia in Жили-были adtech, martech и программатик
Константин Карпенко
Есть и другие способы.
Я немного из другой сферы, но также для маркетинга.
Если задача собрать аудиторию чьего-то сайта например пикселем и доставить в рекламный канал, то мы так умеем. Коннектор во все DSP (google, Yandex, mail и.т.д) Мы технический партнёр всех DSP поэтому общие правила на нас не действуют.
Константин, я говорю конкретно про трекинг, а не сбор аудитории
источник

BM

Buchkaryk Mariia in Жили-были adtech, martech и программатик
Константин Карпенко
Паблишеры могут принадлежать какой-то рекламной сети. Частое явление, если исключение стоит на всех - странно. По идее это чисто политическая история + риски. У скором времени паблишеры обзаведутся своими системами сбора и хранения данных на подобии google tag manager и CDP, но это уже совсем другая история.
Да, это достаточно скользкая тема, которая ведёт за собой определенные риски
источник