Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 November 06

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но всё равно
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Соответственно - ключевое здесь - умный продакшн
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
он всегда был
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну так это все уже есть
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Соответственно - ключевое здесь - умный продакшн
Тебя окружают представители
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Делать ещё один чтобы что?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
чтобы представители напряглись
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Давай лучше я вам насинтезирую в нашем облаке ?
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Заодно и проверишь
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Павлов
Давай лучше я вам насинтезирую в нашем облаке ?
Неудобно-то как получается)
1. Я боюсь, мы спиздим наработки и в итоге сами все сделаем)
2. Но смогу ответить утвердительно/отрицательно, как соберем деманд.
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Или столкнемся с экономическими проблемами при рендеринге больших массивов роликов, если я правильно понимаю
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
это один остроугольных моментов
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Неудобно-то как получается)
1. Я боюсь, мы спиздим наработки и в итоге сами все сделаем)
2. Но смогу ответить утвердительно/отрицательно, как соберем деманд.
Амбиции это хорошо. Но спиздить все не получиться, поэтому и предлагаю, так как то что увидишь лишь верхушка 🙏
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Как показывает практика - думаешь что рынок начнёт жевать тыСячи вариантов, но нет. Попросят 4 варианта и на этом и все. Поэтому тут скорее анализ потребностей и конкурентной среды. Vogon далеко не единственный. Как минимум ещё есть motiontailor, и знаю ещё разработку dynamic video, делали кто-то из traffic
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
это потому что утверждать надо все варианты креативов и скажите спасибо, если не глобально
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
И главный камень на пути это в целом креатив - иногда просят такое внутрь завернуть и так чтобы не поломать режиссёрскую задумку и дорогой продакшен исходного ролика. А делать аниматики переводя в mp4 или комбинировать варианты из шаттера - тут ресурсов особо не надо - это не рендер 3D
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
это потому что утверждать надо все варианты креативов и скажите спасибо, если не глобально
Про это вообще молчу
источник

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы даже сделали генератор раскадровок для баннеров и видео для формирования отчётов к закрывающим документам
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Жесть) Другими словами - это идеальный клиент - локальный е-ком типа Мвидео?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Павлов
Мы даже сделали генератор раскадровок для баннеров и видео для формирования отчётов к закрывающим документам
а скриншотилку для каждого варианта ролика на площадке?)
источник