Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 October 02

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну то есть я полноценный анализ рынка не могу проводить по понятным причинам, он не будет иметь никакой ценности, я же не независимый эксперт в таком случае получаюсь
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
ага ага, ты права
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но вообще идея-то огонь, Артём. Может, сам напишешь?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
но вообще идея-то огонь, Артём. Может, сам напишешь?
да я ношу эту мысль уже года полтора
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
да я ношу эту мысль уже года полтора
ну так давай уже)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
обычно еще годик и кто то сам реализовывает :)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну так давай уже)
нада нада
источник

СД

Саша Дорожкина in Жили-были adtech, martech и программатик
я с удовольствием помогу с оформлением мыслей, если нужно
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Всем спасибо за ответы-буду кумекать)
например, обратиться к нам в МаксимаТелеком
источник

CS

Corrado Soprano in Жили-были adtech, martech и программатик
всем привет
источник

CS

Corrado Soprano in Жили-были adtech, martech и программатик
кто-нибудь слышал что-нибудь про reevads?
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
@programmatic_queen я бы начал с дикого дна - как пример - наконец-то толковое объяснение почему программатик это не "я всегда покупала траффик на Elle / Maxim / Kommersant etc. напрямую, а теперь хочу купить через программатик. Ровно эти же площадки (у меня вайтлист из 10 сатов же), только еще с аудиторными настройками вплоть до таргета по тому, сколько тысячных купюр у юзера в кармане прямо сейчас (и с хера ли эти юзеров 16, а не 100500 миллионов - как мне масштабировать рк?) и почему это не дешевле/не эффективнее - этош программатик" или "я всегда покупал РБК по 2000р CPM без настроек, а теперь я хочу покупать только РБК с настройками за 300 - этошпрограмматик, давайте ка мне - навалите трафца конверсионного - я продаю подкормку для аквариумных пираний - мне лиды нужны в звонки/заказ тутже с банира"...

В-общем, без ироний, резюмируя - рынку ДАВНО нужен один. толковый. текст. о том - что же бл* такое этот наш программатик и почему его не нужно мешать в одну кучу ни с прямыми закупками паблишерского премиума, ни с контектом, ни с еще чем-то.

Мы -то тут в часте все вроде более-менее понимаем, а когда на встречу приезжаешь к клиенту/агентству (без обид - зачастую и там полные профаны) - начинается вот это "я научу вас зажигать огонь!"
- "но, простите - зачем нам это? Иногда и молния сама деревья поджигает"...
В-общем, надеюсь - меня поняли)
Аня - с твоей компетенцией и личным брендом - статью действительно могут заметить. Особенно, если она будет написана МАКСИМАЛЬНО ЧАЙНИКОВСКИМ языком.
А вот это - сложно. Взялся бы сам - но - я не эксперт пока, к сожалению - только учусь.
Да и в клуб меня не берут - так что учусь где получится)
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Уф)
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Текст нужен очень краткий и как для первоклашек. Но - по сути. Дальше уже мы все понемногу на его основе - мяса добавим к знаниям
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Жалко нельзя лайк поставить на сообщение)
источник

СД

Саша Дорожкина in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
@programmatic_queen я бы начал с дикого дна - как пример - наконец-то толковое объяснение почему программатик это не "я всегда покупала траффик на Elle / Maxim / Kommersant etc. напрямую, а теперь хочу купить через программатик. Ровно эти же площадки (у меня вайтлист из 10 сатов же), только еще с аудиторными настройками вплоть до таргета по тому, сколько тысячных купюр у юзера в кармане прямо сейчас (и с хера ли эти юзеров 16, а не 100500 миллионов - как мне масштабировать рк?) и почему это не дешевле/не эффективнее - этош программатик" или "я всегда покупал РБК по 2000р CPM без настроек, а теперь я хочу покупать только РБК с настройками за 300 - этошпрограмматик, давайте ка мне - навалите трафца конверсионного - я продаю подкормку для аквариумных пираний - мне лиды нужны в звонки/заказ тутже с банира"...

В-общем, без ироний, резюмируя - рынку ДАВНО нужен один. толковый. текст. о том - что же бл* такое этот наш программатик и почему его не нужно мешать в одну кучу ни с прямыми закупками паблишерского премиума, ни с контектом, ни с еще чем-то.

Мы -то тут в часте все вроде более-менее понимаем, а когда на встречу приезжаешь к клиенту/агентству (без обид - зачастую и там полные профаны) - начинается вот это "я научу вас зажигать огонь!"
- "но, простите - зачем нам это? Иногда и молния сама деревья поджигает"...
В-общем, надеюсь - меня поняли)
Аня - с твоей компетенцией и личным брендом - статью действительно могут заметить. Особенно, если она будет написана МАКСИМАЛЬНО ЧАЙНИКОВСКИМ языком.
А вот это - сложно. Взялся бы сам - но - я не эксперт пока, к сожалению - только учусь.
Да и в клуб меня не берут - так что учусь где получится)
❤️
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Текст нужен очень краткий и как для первоклашек. Но - по сути. Дальше уже мы все понемногу на его основе - мяса добавим к знаниям
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Don’t panic
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо, ознакомлюсь! Может это и впрямь "ТО", просто не дошло до тех, кому нужно
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @r_kris!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник