@programmatic_queen я бы начал с дикого дна - как пример - наконец-то толковое объяснение почему программатик это не "я всегда покупала траффик на Elle / Maxim / Kommersant etc. напрямую, а теперь хочу купить через программатик. Ровно эти же площадки (у меня вайтлист из 10 сатов же), только еще с аудиторными настройками вплоть до таргета по тому, сколько тысячных купюр у юзера в кармане прямо сейчас (и с хера ли эти юзеров 16, а не 100500 миллионов - как мне масштабировать рк?) и почему это не дешевле/не эффективнее - этош программатик" или "я всегда покупал РБК по 2000р CPM без настроек, а теперь я хочу покупать только РБК с настройками за 300 - этошпрограмматик, давайте ка мне - навалите трафца конверсионного - я продаю подкормку для аквариумных пираний - мне лиды нужны в звонки/заказ тутже с банира"...
В-общем, без ироний, резюмируя - рынку ДАВНО нужен один. толковый. текст. о том - что же бл* такое этот наш программатик и почему его не нужно мешать в одну кучу ни с прямыми закупками паблишерского премиума, ни с контектом, ни с еще чем-то.
Мы -то тут в часте все вроде более-менее понимаем, а когда на встречу приезжаешь к клиенту/агентству (без обид - зачастую и там полные профаны) - начинается вот это "я научу вас зажигать огонь!"
- "но, простите - зачем нам это? Иногда и молния сама деревья поджигает"...
В-общем, надеюсь - меня поняли)
Аня - с твоей компетенцией и личным брендом - статью действительно могут заметить. Особенно, если она будет написана МАКСИМАЛЬНО ЧАЙНИКОВСКИМ языком.
А вот это - сложно. Взялся бы сам - но - я не эксперт пока, к сожалению - только учусь.
Да и в клуб меня не берут - так что учусь где получится)