Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 October 02

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
а напиши про supply часть открытого аукциона
нет, сапплай не трогаем
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
ну фу, я опираюсь на глобальный опыт - раз, а два, считаю, что лучше становится сейчас - рынок начинает брать лучшее изо всего, из креатива и программатика и начинает учиться это сочетать
я считаю, что поток мыслей вообще никак к заданному вопросу не относится
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
я считаю, что поток мыслей вообще никак к заданному вопросу не относится
Артём, так ты давай свои мысли на этот счёт)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
что там с площадочками, куда они трафик свой несут, где оно правда уникальное
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
мне прям очень ценно
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Артём, так ты давай свои мысли на этот счёт)
дак я и говорю - если ты выше хотела про условную " не все то программатик что программатик", то похоже стоит снизу этой воронки начинать
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
а где на самом деле есть этот трафик
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
что там с площадочками, куда они трафик свой несут, где оно правда уникальное
я скорее могу например рассказывать, а почему клиент деньги тратит в никуда, если размещается на 100 площадках не через одно окно и как померить, сколько на самом деле теряется и как уменьшить этот вейстинг
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
если 80% рынка условно сидит в двух ssp, то але, какие десятки dsp и платформ
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Артём, так ты давай свои мысли на этот счёт)
да мы вроде стараемся свои пробелы закрывать, вам о них сообщаем, не стесняемся :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
да мы вроде стараемся свои пробелы закрывать, вам о них сообщаем, не стесняемся :)
I see) меня интересует, что ты лично думаешь, каких знаний на рынке в целом/среди клиентов в целом не хватает?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
вот в рунете 1000 площадок которые закрывают 90% всего ру трафика, вот 5 ссп в которые они продают трафик,  вот примееерное распределение по доле ссп, вот дсп которые к ним подключены, вы правда верите что у  очередной СуперТехноПрограмматик.ру будет что-то внезапно другое прекрасное? :)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
I see) меня интересует, что ты лично думаешь, каких знаний на рынке в целом/среди клиентов в целом не хватает?
мне кажется не хватает знания как встраивать в текущий медиамикс все новые штуки которые вываливаются
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
форматы те же например
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
и как оценить потом чего случилось получилось
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
вот в рунете 1000 площадок которые закрывают 90% всего ру трафика, вот 5 ссп в которые они продают трафик,  вот примееерное распределение по доле ссп, вот дсп которые к ним подключены, вы правда верите что у  очередной СуперТехноПрограмматик.ру будет что-то внезапно другое прекрасное? :)
А вот это писать от лица платформы, как ты понимаешь, я не могу
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
I see) меня интересует, что ты лично думаешь, каких знаний на рынке в целом/среди клиентов в целом не хватает?
я бы смотрел в сторону отсутствия базовых / теоретических / фундаментальных знаний о том, как вообще работают рекламные коммуникации
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
я бы смотрел в сторону отсутствия базовых / теоретических / фундаментальных знаний о том, как вообще работают рекламные коммуникации
❤️
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
А вот это писать от лица платформы, как ты понимаешь, я не могу
ну ты свой кусок написать можешь
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
ну ты свой кусок написать можешь
какой?) привет, меня зовут Аня, я работаю в Гугле, у нас есть всё. На этом статью можно заканчивать)
источник