Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 August 12

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ага, жир потёк
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
действительно)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
с монитора
источник

N

Nastia in Жили-были adtech, martech и программатик
может кто-то пропустил, но:
кто-нибудь знает, есть ли курсы по DCM, но только не их официальные?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Хотя, знаете, работал с японцами в Азии, дак вот они пилили баннеры, похожие на пуши прям 1 в 1,только баннер
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Mike Fury
нет же( мне нужен push, только что же обсуждали, а вы уже забыли
Майк вот эта сетка geniee.co.jp, напиши им, может они уже и до тытрубы добрались)
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
ссылка выглядит очень подозрительно, кажется вы хотите украсть мои персональные данные.  я на вас пожалуюсь!
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Nastia
может кто-то пропустил, но:
кто-нибудь знает, есть ли курсы по DCM, но только не их официальные?
а почему официальные не подходят?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Mike Fury
ссылка выглядит очень подозрительно, кажется вы хотите украсть мои персональные данные.  я на вас пожалуюсь!
источник

N

Nastia in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
а почему официальные не подходят?
потому что тяжело для восприятия)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Nastia
потому что тяжело для восприятия)
мы же про одно и то же?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

N

Nastia in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
мы же про одно и то же?
ну, например, сколько времени надо потратить на то, чтобы понять, могу ли я вообще там найти, как мне залить и использовать 3rd party креатив и замерить его viewability для баннерки
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
тот случай, когда шутка чуток затянулась )
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Nastia
ну, например, сколько времени надо потратить на то, чтобы понять, могу ли я вообще там найти, как мне залить и использовать 3rd party креатив и замерить его viewability для баннерки
А зачем 3rd party креатив в cm засовывать, если можно сразу в dv360? Причем просто ctrl+c ctrl+v??
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Nastia
ну, например, сколько времени надо потратить на то, чтобы понять, могу ли я вообще там найти, как мне залить и использовать 3rd party креатив и замерить его viewability для баннерки
Ну и можно раз в жизни потратить 4 часа, прочесть всю справку и при условии хорошей памяти и железной жопы в принципе навсегда научиться с инструментом работать.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Но это путь не для всех
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Но это путь не для всех
только для избранных — умеющих читать
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
только для избранных — умеющих читать
Я так и буду говорить тем, кто отказывается
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
вам бы лишь бы глумится
источник