ЦА в панели - 22000 человек, попадание в панель в целом 6500 человек, попадание в целевую 300 человек. Вывод? попадание в ЦА 25%! Почему? Потому что мерить мобайл панелью это сложно и надо эстимировать. А как сэстимировали? - А КАК СМОГЛИ
300/6500 - нифига не 10 процентов, если так считать
ну вот пример: ЦА в панели - 13,5к человек. Всего попали во всю панель на 1000 человек, попали в ЦА в панели на 200 человек. Попадание какое? 20% ЦА по России всего, если что - несколько десятков миллионов. (Дальше нецензурные риторические вопросы)
Расчет должен быть таким: с какой вероятностью из множества А, содержащего а1 мужчин, а2 женщин и а3 хз кого мы можем выбрать б1 мужчин, если старались выбирать в мужчин с вероятностью P?
ну вот пример: ЦА в панели - 13,5к человек. Всего попали во всю панель на 1000 человек, попали в ЦА в панели на 200 человек. Попадание какое? 20% ЦА по России всего, если что - несколько десятков миллионов. (Дальше нецензурные риторические вопросы)
ну вот пример: ЦА в панели - 13,5к человек. Всего попали во всю панель на 1000 человек, попали в ЦА в панели на 200 человек. Попадание какое? 20% ЦА по России всего, если что - несколько десятков миллионов. (Дальше нецензурные риторические вопросы)
я говорю, что на рынке замерить, что ты купил реально мужиков 35+ с доходом выше среднего, можно только если ты перформанс и у тебя есть KPI на сайте вменяемые, или панелистами. Другой методики в принципе никто не предлагает сейчас
я говорю, что на рынке замерить, что ты купил реально мужиков 35+ с доходом выше среднего, можно только если ты перформанс и у тебя есть KPI на сайте вменяемые, или панелистами. Другой методики в принципе никто не предлагает сейчас
да не в самих панелистах дело, а в методике рассчета
то же самое про мам с детьми, собаковладельцев, кошковладельцев, бабушек, тинейджеров и т.п. аудиторию, которая вроде бы "все", но не все, на самом деле