Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 July 19

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ЦА в панели - 22000 человек, попадание в панель в целом 6500 человек, попадание в целевую 300 человек. Вывод? попадание в ЦА 25%!
Почему? Потому что мерить мобайл панелью это сложно и надо эстимировать. А как сэстимировали? - А КАК СМОГЛИ
300/6500 - нифига не 10 процентов, если так считать
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
панель большая, но меня в целом бесят выводы на маленьких цифрах)
Одна цифра без оценки погрешности метода - вообще беда
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вот пример: ЦА в панели - 13,5к человек. Всего попали во всю панель на 1000 человек, попали в ЦА в панели на 200 человек. Попадание какое? 20%
ЦА по России всего, если что - несколько десятков миллионов. (Дальше нецензурные риторические вопросы)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Расчет должен быть таким: с какой вероятностью из множества А, содержащего а1 мужчин, а2 женщин и а3 хз кого мы можем выбрать б1 мужчин, если старались выбирать в мужчин с вероятностью P?
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну вот пример: ЦА в панели - 13,5к человек. Всего попали во всю панель на 1000 человек, попали в ЦА в панели на 200 человек. Попадание какое? 20%
ЦА по России всего, если что - несколько десятков миллионов. (Дальше нецензурные риторические вопросы)
я не готов признать правильность методики вообще.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну мне тоже знаешь кажется, что она офигеть как не идеальна
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну вот пример: ЦА в панели - 13,5к человек. Всего попали во всю панель на 1000 человек, попали в ЦА в панели на 200 человек. Попадание какое? 20%
ЦА по России всего, если что - несколько десятков миллионов. (Дальше нецензурные риторические вопросы)
Мне кажется, просто поделилинаобум однона другое
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но на рынке ж вообще больше никто ничо не придумал
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну мне тоже знаешь кажется, что она офигеть как не идеальна
она мне не кажется опирающейся на теорвер
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
она мне не кажется опирающейся на теорвер
да она вообще кажется опирается только на костыли, причём всеми пятью сломанными ногами
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
это  называется "Экспертная оценка" :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
нет, это называется верификация попадания в целевую, приколись
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и люди за это тащемта деньги платят
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
но на рынке ж вообще больше никто ничо не придумал
э... я не уверен.
Давайте эксперимент численый:
берем множество А с а1 мужчин
пересекаем его рандомно с множеством Б с б1 мужчин

Сколько будетмужчин в пересечении множеств и с каой вероятностью?
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
и люди за это тащемта деньги платят
Ну, я один раз тоже за "тайский" массаж заплатил. Одинраз в жизни - платят.
Дважды уже не обманешь никого
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я говорю, что на рынке замерить, что ты купил реально мужиков 35+ с доходом выше среднего, можно только если ты перформанс и у тебя есть KPI на сайте вменяемые, или панелистами. Другой методики в принципе никто не предлагает сейчас
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
это  называется "Экспертная оценка" :)
Скажите сразу: когда вы крайни раз занимались теорвером?
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
я говорю, что на рынке замерить, что ты купил реально мужиков 35+ с доходом выше среднего, можно только если ты перформанс и у тебя есть KPI на сайте вменяемые, или панелистами. Другой методики в принципе никто не предлагает сейчас
да не в самих панелистах дело, а в методике рассчета
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
то же самое про мам с детьми, собаковладельцев, кошковладельцев, бабушек, тинейджеров и т.п. аудиторию, которая вроде бы "все", но не все, на самом деле
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
стойкое ощущение, что неправильно поставлена задача оценки и неправильно решена
источник