Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 July 19

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а про сегменты - я всё жду, когда же кто-нибудь научится их верифицировать не панелью
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а про сегменты - я всё жду, когда же кто-нибудь научится их верифицировать не панелью
вот это вообще тупость - верификация панелью. Человек закупает памперсы, сидит на женских форумах и скупает косметику - я говорю, что он женщина.

А панель говорит, что он трансвестит и моя аналитика - говно. Подгорает каждый раз.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
понимаю, бро
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
панель ещё говорит, что попадание в 137 человек в штуках - это достаточная выборка, чтобы делать вывод о попадании кампании, которая охватила 1,5 млн юзеров
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
вот тут уже у меня подгорает
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
панель ещё говорит, что попадание в 137 человек в штуках - это достаточная выборка, чтобы делать вывод о попадании кампании, которая охватила 1,5 млн юзеров
О! Да они тонкие знатоки статов!!!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
даваще
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
вот это вообще тупость - верификация панелью. Человек закупает памперсы, сидит на женских форумах и скупает косметику - я говорю, что он женщина.

А панель говорит, что он трансвестит и моя аналитика - говно. Подгорает каждый раз.
мне кажется Вам надо не пол определять, а покупательские "вкусы и потребности"
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ЦА в панели - 22000 человек, попадание в панель в целом 6500 человек, попадание в целевую 300 человек. Вывод? попадание в ЦА 25%!
Почему? Потому что мерить мобайл панелью это сложно и надо эстимировать. А как сэстимировали? - А КАК СМОГЛИ
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Вам еще повезло.У нас тут был тендер, стравили три DSP а потом проверяи панелью.
Результаты типа: А хорошо, В-средне, Б - НАИХУДШЕЕ КАЧЕСТВО!!!

Ни цифр, ни сравнений в процентах
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
и пофиг какого пола
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Вам еще повезло.У нас тут был тендер, стравили три DSP а потом проверяи панелью.
Результаты типа: А хорошо, В-средне, Б - НАИХУДШЕЕ КАЧЕСТВО!!!

Ни цифр, ни сравнений в процентах
Видимо, вы их отпинали до свтречи со мной, мне уже цифр никто не давал.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ЦА в панели - 22000 человек, попадание в панель в целом 6500 человек, попадание в целевую 300 человек. Вывод? попадание в ЦА 25%!
Почему? Потому что мерить мобайл панелью это сложно и надо эстимировать. А как сэстимировали? - А КАК СМОГЛИ
тут я прям теряюсь, что на что они делили...
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
и куда дели остальные цифры
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
объем панели или еще чего
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ладно, я вредничаю просто)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
панель большая, но меня в целом бесят выводы на маленьких цифрах)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ладно, я вредничаю просто)
и аналитика у вас - говно... ваот панель - ДА. там Люди. Которые не обманывают
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
панель большая, но меня в целом бесят выводы на маленьких цифрах)
ну, в моей методике рассчета неплохо бы знать объем панели
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
как они получили 10 процентов - хз
источник