Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 July 10

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
согласен, не самый корректный вопрос, лучше "значит ли это, что если кинуть монетки еще 10 раз по 100 раз, на первой всегда будет чаще выпадать орёл?"
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
у Вас помехи от кидающего
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
у Вас помехи от кидающего
да что вы говорите!
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
монетки отличаются, потому что при изготовлении никто не парится над микронной точностью. И кидающий не кинул 100 раз одинаково
Правда???
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
согласен, не самый корректный вопрос, лучше "значит ли это, что если кинуть монетки еще 10 раз по 100 раз, на первой всегда будет чаще выпадать орёл?"
если мы считаем,  что кидают одинаково...
хз, я не скажу сходу, какой должен быть объем измерений
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ок. На самом деле я человек ленивый и написал программу, которая делает этот эксперимент за меня используя встроенный рандом.
Я вас уверяю, что среднее из эксперимента будет отличаться от матожидания неплохо так.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
у нас как-то (в обучении) больше в практику уходило (у биологов и психологов)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
если мы считаем,  что кидают одинаково...
хз, я не скажу сходу, какой должен быть объем измерений
Советую начать с программного эксперимента с монеткой, а потом повторить его с вероятностями из нашей рекламной жизни.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Ок. На самом деле я человек ленивый и написал программу, которая делает этот эксперимент за меня используя встроенный рандом.
Я вас уверяю, что среднее из эксперимента будет отличаться от матожидания неплохо так.
а в чем смысл?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
у вас свой монетный двор? :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Советую начать с программного эксперимента с монеткой, а потом повторить его с вероятностями из нашей рекламной жизни.
у меня нет таких задач
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
у нас как-то (в обучении) больше в практику уходило (у биологов и психологов)
У классиков психологии вообще все плохо с научным подходом. Берн, например.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
и крайне сложно провести чистый (без других факторов) эксперимент по показу того или иного диза
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
у меня нет таких задач
боги благосклонны к вам
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
У классиков психологии вообще все плохо с научным подходом. Берн, например.
это не психология (в плане науки) а психотерапия
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
и крайне сложно провести чистый (без других факторов) эксперимент по показу того или иного диза
это нас не волнует. у нас есть мат. модель, мы сверяем с ней.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
я площадка, у меня не мат модель ,а реальная жизнь :)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
это не психология (в плане науки) а психотерапия
мне понравилось место где берн 10 лет психотерапевтил одну даму, а потом ПОНЯЛ
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
в этой реальной жизни крутится аукционы дизайнов в партнерке яндекса. И само там считает :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
мне понравилось место где берн 10 лет психотерапевтил одну даму, а потом ПОНЯЛ
норм
источник