Продавать, так с музыкой!
Особенно себя)
В течение пары недель заканчиваю работать в AdCamp на позиции Директора по развитию (1,5 года, выстроенный с нуля отдел, который генерит)
О себе:
- 13 лет в продажах (от альбомов Агутина до оптовых медийных сделок)
- 6 лет в Digital (от стажера до директора по продажам / развитию)
- знание рынка, контакты, умение работать самостоятельно, делегировать / руководить и в т.ч. обучать. (тут все вариации «на тему»)
- опыт работы с прямыми клиентами, международными и частными агентствами – как из ТОП-100, так и за его пределами (от Global Digital Media Holding Inc. до …)
- желание расти в профессиональном и финансовом планах, работа на результат, а не на процесс. (кроме шуток)
И еще много «очевидных и стандартных» фраз, которыми пестрит любое резюме
Пишите в личку – вакансии и условия готов обсуждать различные, в зависимости от амбиций и планов компании. Если сойдемся на «идее» - все остальное частности.