Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 July 05

ЕН

Евгений Неласов in Жили-были adtech, martech и программатик
Olga Orlandina
Всем привет! С кем мы еще не знакомы - меня зовут Ольга Джагинова, представляю компанию Adspend, руководитель клиентского сервиса #me
Олечка, привет!☺️
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет, а кто нибудь есть из adfox тут? Для интеграции рекламной сети через hb, котрой еще нет в adfox hb?
источник

IC

Invisible Companion in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Всем привет, а кто нибудь есть из adfox тут? Для интеграции рекламной сети через hb, котрой еще нет в adfox hb?
Привет, Леонид, напишу в личку
источник
2019 July 06

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», Maria Maria, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

M

Maria in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем салют!
Меня зовут Маша:)
#me
Представляю рекламную сеть, продаём крутой трафик)
источник

SS

Stanislav Sychenkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Так вы трафик не продадите)
источник

IG

Ivan Gubenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Maria
Всем салют!
Меня зовут Маша:)
#me
Представляю рекламную сеть, продаём крутой трафик)
Какую сеть то?
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan Gubenko
Какую сеть то?
Судя по трафику, крутую сеть)
источник

IG

Ivan Gubenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Судя по трафику, крутую сеть)
Логично))
источник
2019 July 08

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вакансия дня! https://hh.ru/vacancy/31830431
Ищем менеджера проектов с данными в АДВ Лаб. Нужно будет организовывать процесс использования данных для таргетинга. Работаем с самыми передовыми данными на рынке - ОФД, ритейл, телеком, платёжные системы и т.д., Стараемся принимать рациональные решения и признавать, если что-то не работает, а не считать успешность кампании перевыполнением плана по кликам =) Подойдёт тому, кто занимается программатиком, но устал постоянно заводить однотипные кампании и отвечать на вопрос "почему не попали в TNS". Работать со мной. Подробности есть по ссылке, в личке тоже могу рассказать.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Maria
Всем салют!
Меня зовут Маша:)
#me
Представляю рекламную сеть, продаём крутой трафик)
Будьте любезны сеточку в чат, Мария) А то какая то недосказанность между нами
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Вакансия дня! https://hh.ru/vacancy/31830431
Ищем менеджера проектов с данными в АДВ Лаб. Нужно будет организовывать процесс использования данных для таргетинга. Работаем с самыми передовыми данными на рынке - ОФД, ритейл, телеком, платёжные системы и т.д., Стараемся принимать рациональные решения и признавать, если что-то не работает, а не считать успешность кампании перевыполнением плана по кликам =) Подойдёт тому, кто занимается программатиком, но устал постоянно заводить однотипные кампании и отвечать на вопрос "почему не попали в TNS". Работать со мной. Подробности есть по ссылке, в личке тоже могу рассказать.
"Работать со мной" - ключевой момент!
Тём, желаю найти достойного помощника!
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
"Работать со мной" - ключевой момент!
Тём, желаю найти достойного помощника!
Спасибо, Дима :)
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
😉
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Вакансия дня! https://hh.ru/vacancy/31830431
Ищем менеджера проектов с данными в АДВ Лаб. Нужно будет организовывать процесс использования данных для таргетинга. Работаем с самыми передовыми данными на рынке - ОФД, ритейл, телеком, платёжные системы и т.д., Стараемся принимать рациональные решения и признавать, если что-то не работает, а не считать успешность кампании перевыполнением плана по кликам =) Подойдёт тому, кто занимается программатиком, но устал постоянно заводить однотипные кампании и отвечать на вопрос "почему не попали в TNS". Работать со мной. Подробности есть по ссылке, в личке тоже могу рассказать.
После работы с данными, этот человек будет с тёплой настольгией вспоминать вопросы про tns
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
После работы с данными, этот человек будет с тёплой настольгией вспоминать вопросы про tns
но больше никогда не будет улыбаться
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну-ну не все так плохо :)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
но больше никогда не будет улыбаться
Вообще не сможет больше ничего чувствовать больше
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Вообще не сможет больше ничего чувствовать больше
Почему же, он сможет чувствовать достаточность объема сегмента при открутке на разном инвентаре, с точки зрения попадания в kpi Это с опытом приходит же.
источник