Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 July 03

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
я не намекаю, но вот. ведь.. как у Вас защищаются от этого? никак?
контроль сивт/гифт/видимость/досмотры/ctr и на нашей стороне и на стороне рекла если может, но чаще сами мониторим.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну ок, площадка купила ботов, они реально смотрели и даже кликали. Но реклу этот траф чет "не зашел" :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
просто у вас наверено не было таких кейсов
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
я к тому веду, что какая-то система борьбы с случайными и неслучайными взаимодействиями должна быть
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы всегда в диалоге с реклами по теме качества, чтоб потом не было сюрпризов, прецеденты очень редки.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(отвечая на первоначальный вопрос - корректировки в партнерских системах обычно бывают. как они реализованы - отдельный вопрос. Если площадка считает что ее дурят или она зарабатывает мало, значит перестает сотрудничать с этой партнеркой)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Мы всегда в диалоге с реклами по теме качества, чтоб потом не было сюрпризов, прецеденты очень редки.
это прекрасно
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
у нас цифры  в ЛК не меняются, наверно мы какая то неправильная партнерка
У нас тоже не меняются, вы не одиноки 🙂
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Но списание денег бывали. Просто обычно их делали на троих — рекламодатель присылал подозрительную стату с деталезацией по каждому событию, содились с площадкой и обсуждали. Когда понимали совместно, что площадка накосячила - списывали деньги. По-другому никак. Так что да, любой рано или поздно с этим столкнется. Но вот так просто списать — это некрасиво. Так только большие обычно делают типа Гугла и Яндекса - без объяснения причин. Но они могут позволить - у них десятки тысяч сайтов и с каждым не будешь разбираться.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @kkkitsch!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergei Soloviev
У нас тоже не меняются, вы не одиноки 🙂
Я ни разу не сомневался, что у видеонау, релапа, нейтив ролла и у нас все по нормальному и без сюрпризов. Важно, чтоб был диалог. У нас был случай, о котором я писал выше, мы догвоорлиись о разделении расходов, сами не заработали, но партнеру заплатить удалось, хотя можно было и наказать, нефиг борзеть)
источник

АС

Анатолий Стариков in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги-друзья, а может быть Аня знает...
о наболевшем - Safari и куки.
Google ведь уже давно ограничили хранение кук до 24 часов, а как это отразилось на рекламных куках? как быть с ретаргетом, контекстом и т.д.
За развернутый ответ и какую-нить статью прям 1000 звезд в карму!
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Анатолий Стариков
Коллеги-друзья, а может быть Аня знает...
о наболевшем - Safari и куки.
Google ведь уже давно ограничили хранение кук до 24 часов, а как это отразилось на рекламных куках? как быть с ретаргетом, контекстом и т.д.
За развернутый ответ и какую-нить статью прям 1000 звезд в карму!
Есть технологии которые могут это обойти, но это уже другая история
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Анатолий Стариков
Коллеги-друзья, а может быть Аня знает...
о наболевшем - Safari и куки.
Google ведь уже давно ограничили хранение кук до 24 часов, а как это отразилось на рекламных куках? как быть с ретаргетом, контекстом и т.д.
За развернутый ответ и какую-нить статью прям 1000 звезд в карму!
+
источник

АС

Анатолий Стариков in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Есть технологии которые могут это обойти, но это уже другая история
а без кастомных технологий есть пояснение как это повлияло на рекламный рынок?
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Нууу навскидку или совпало или есть связь - ютуб стал по 2 преролла пускать при просмотре
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Анатолий Стариков
а без кастомных технологий есть пояснение как это повлияло на рекламный рынок?
ну вот лично мне кажется что не шибко прям уж повлияло, особенно в рамках ру
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
доля сафарей - 9% примерно
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
при этом понятное дело что всякие мейлы, яндексы и гуглы и так связку выстроить могут
источник