Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 May 16

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ничто не вечно
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
ох уж мне эти ценнейшие паблишерские аудитории. "Да, у нас стоит Яндекс Метрика/Гугл аналитика. Да, мы готовы взять пиксель веборамы на показ. Но сливать аудиторию, мы, конечно, не готовы"
😁
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вообще если у площадки есть желание делиться аудиторией, то проблем нет крутить ее где угодно. У нас некоторые клиенты (не конкуренты) делятся сегментами друг с другом, чтобы показывать на них свою рекламу. Иногда получается хорошо, иногда не очень, но технически проблемы нет никакой, DCM позволяет все сделать секьюрно и закупать в любых сетях, при желании
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Обычно желания просто нет))
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Тут веселее сама постановка вопроса ) когда приходит клиент и говорит чтобы ему device id насыпали на пиксель. Зачем? ))
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
куки не вечны, ну и куки приходится, это маст хэв. а что-то дополнительное - зачем? )
А веборама и яндекс не только куки забирают, но и fingerprint, а иначе как они банят рекламные аккаунты, тех кто нарушает их политику, даже если аккаунт заного зареган и винда поменяна с ip адресом
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
DCM  еще в отчете по Смарт ТВ пишет распределение девайсов как половина на десктоп и мобайл ))
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Тут веселее сама постановка вопроса ) когда приходит клиент и говорит чтобы ему device id насыпали на пиксель. Зачем? ))
За тем же, за тем и яндексу и гуглу паблишер наливает
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Тут веселее сама постановка вопроса ) когда приходит клиент и говорит чтобы ему device id насыпали на пиксель. Зачем? ))
мы тоже при таких размещениях всегда просим у площадки пошарить аудиторию, иногда соглашаются)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
DCM  еще в отчете по Смарт ТВ пишет распределение девайсов как половина на десктоп и мобайл ))
то есть?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
это же отдельно устройство
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
нет ну если connected tv ещё можно понять
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
может же быть приставыч на андроиде и подключенный ноут к ТВ (как у меня хехе), но как определить последний, я даже и не знаю...
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Тут веселее сама постановка вопроса ) когда приходит клиент и говорит чтобы ему device id насыпали на пиксель. Зачем? ))
В смысле клиент собирает device id?
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
то есть?
вот и я тот же вопрос задала когда недавно клиент отчетом поделился. Если размещение в приложении смарт тв, то девайс точно не десктоп и не мобайл. Так что неведомые трудности на ниве определения устройства и платформы сторонним тегом
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
В смысле клиент собирает device id?
Запросы такие бывают
источник

MR

Marina Ri in Жили-были adtech, martech и программатик
всем привет!
у кого-нибудь есть контакты кого-нибудь из поддержки dcm?
или, может, тут кто-то есть из поддержки dcm?

(попробовала поиск по чату - не нашла)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Yo!
У нас на рынке есть независимые DMP, которые работают с MAC-адресами?
работать то могут все, если есть связки свои мак+кука, а связок в рабочей объеме нет ни у кого 🙂 связки есть у tapad, но экономическая целесообразность работы с tapad под вопросом )
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», Natalia, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

N

Natalia in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, присоединяйтесь к прямому эфиру с Евгением Вольновым и Сергеем Мариевым (Omnimix & Happy Monday Family). Говорим о том, как рекламодатели влияют на бизнес паблишеров и "толкают" бизнес к развитию, об эволюции рекламных форматов и трендах, которые нельзя пропустить. Задавайте вопросы 😉
источник