Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 May 16

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Артем, Да - ты все правильно пишешь. Я ищу вариант два - чтобы с куками был мэтчинг (видимо на данный момент тщетно)) Но надеялся - а вдруг)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
А с Device ID - есть какие-нибудт DMP Российские, которые могут мэтчить куки? Потому что некоторые SSP как раз Device ID отдают
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
веборама все обещала что будет у Tapad покупать связки кука-device ID, но дальше разговоров дело пока не продвинулось, насколько я знаю
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
они там что-то с Авито вроде делают
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
а, это не маки, сорян
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
веборама все обещала что будет у Tapad покупать связки кука-device ID, но дальше разговоров дело пока не продвинулось, насколько я знаю
нужен поставщик, например
-паблишер с большим кол-вом приложений и залогином на вебе
- игры
- крупный сервис
- может быть ритейлер
- поисковик
- соцсеть
- госуслуги или что-то такое
- провайдер/опсос, желательно оснащённый dpi

... и с желанием эти данные продавать
и с осознанной бизнес-моделью и ценообразованием
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Yo!
У нас на рынке есть независимые DMP, которые работают с MAC-адресами?
DMP есть, в личке рассказать могу
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
DMP есть, в личке рассказать могу
Игорь, при всем при том что у вас классный продукт, при чем тут DMP? =) без мейла/яндекса ваши данные все равно же нельзя использовать?
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
конечно, он не стенд элоун, выше про это написали)
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть DSP должен уметь с маками работать, но тут про DSP вопроса не было
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
то есть DSP должен уметь с маками работать, но тут про DSP вопроса не было
Цитата: Хочу собирать вручную MAC-адрес данные, мэтчить их в DMP и запускать этот сметченный сегмент в своей DSP, а не в Yandex или MyTarget или RedLama
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
аааа, спасибо! это уже было после
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
ну в общем всем хорошего дня =-)
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Внезапно (не так уж внезапно, но) у Волны отличный курс про программатик. Если вы знаете кого-то, кому очень надо, то велкам - шер, репост, что там ещё))
https://volna-courses.adindex.ru/programmatic_intensive
Никто не знает аналогов но не очных?
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
думаю ни один паблишер не заинтересован метчить и потом сливать мак адреса своей аудитории, чтобы потом ее покупали в другом месте ))
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
ох уж мне эти ценнейшие паблишерские аудитории. "Да, у нас стоит Яндекс Метрика/Гугл аналитика. Да, мы готовы взять пиксель веборамы на показ. Но сливать аудиторию, мы, конечно, не готовы"
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
ну в общем всем хорошего дня =-)
))
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
ох уж мне эти ценнейшие паблишерские аудитории. "Да, у нас стоит Яндекс Метрика/Гугл аналитика. Да, мы готовы взять пиксель веборамы на показ. Но сливать аудиторию, мы, конечно, не готовы"
пиксель веборамы не забирает мак-адрес, а Яндекс метрику уважующие себя люди уже давно сняли )))
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
пиксель веборамы не забирает мак-адрес, а Яндекс метрику уважующие себя люди уже давно сняли )))
а в чем ценность именно мак адреса? если по куке потом можно таргетировать эту аудиторию в другом месте это не то?
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
куки не вечны, ну и куки приходится, это маст хэв. а что-то дополнительное - зачем? )
источник