веборама все обещала что будет у Tapad покупать связки кука-device ID, но дальше разговоров дело пока не продвинулось, насколько я знаю
нужен поставщик, например -паблишер с большим кол-вом приложений и залогином на вебе - игры - крупный сервис - может быть ритейлер - поисковик - соцсеть - госуслуги или что-то такое - провайдер/опсос, желательно оснащённый dpi
... и с желанием эти данные продавать и с осознанной бизнес-моделью и ценообразованием
то есть DSP должен уметь с маками работать, но тут про DSP вопроса не было
Цитата: Хочу собирать вручную MAC-адрес данные, мэтчить их в DMP и запускать этот сметченный сегмент в своей DSP, а не в Yandex или MyTarget или RedLama
ох уж мне эти ценнейшие паблишерские аудитории. "Да, у нас стоит Яндекс Метрика/Гугл аналитика. Да, мы готовы взять пиксель веборамы на показ. Но сливать аудиторию, мы, конечно, не готовы"
ох уж мне эти ценнейшие паблишерские аудитории. "Да, у нас стоит Яндекс Метрика/Гугл аналитика. Да, мы готовы взять пиксель веборамы на показ. Но сливать аудиторию, мы, конечно, не готовы"
пиксель веборамы не забирает мак-адрес, а Яндекс метрику уважующие себя люди уже давно сняли )))