Size: a a a

2020 March 13

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
А что есть из альтернатив?
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Шерзод Немножко Токсик
А что есть из альтернатив?
лютые костыли для программ автодеска)
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
для того же инженерно-архитектурного Revit'a. Но и аддон и сам Ревит официально платные. А когда это ПО - твой хлеб, то о НЕлицензии обычно речь не идёт) Так что готовлюсь отваливать конские бабки)
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Надо свой самопал написать
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
хотя давно хотим собрать команду из тех кто поумнее нас и запилить таки своё) Каждый раз прям хочется (конечно это всё ирония... есть понимание что при написании инженерного ПО для расчётов (да ещё и расчётов со светом) нужно ахереть как потрудиться и немаленькой командой)
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Шерзод Немножко Токсик
Надо свой самопал написать
во во... в мысли лезешь)
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Но это будет намноооооооого дороже
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
ога. Если не чисто самим за идею делать)
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
месяц разработки на двух прогеров уже минимум 2 косаря, а за месяц такую приблуду не написать
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
ну при нынешнем курсе лучше вообще в доллярах не думать)
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
Артём Гусинцев
во во... в мысли лезешь)
берем юнити, сцену, свет .. позиционируем и свайпаем, получается упрощенный вертекс
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
то что вам надо
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
У меня на галере если лицензию на ласт решарпер не подвозили, то занимались постоянной переустановкой триал версии по ее истечению)
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Mykyta Butsenko
У меня на галере если лицензию на ласт решарпер не подвозили, то занимались постоянной переустановкой триал версии по ее истечению)
читер)
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Mykyta Butsenko
У меня на галере если лицензию на ласт решарпер не подвозили, то занимались постоянной переустановкой триал версии по ее истечению)
есть же крек
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Костин Алексей Петрович
берем юнити, сцену, свет .. позиционируем и свайпаем, получается упрощенный вертекс
позиционируем и свайпаем что?
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
Ну щас джетбреис эту фишку прохавали
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
он видимо к тому что в его случае тоже варезом нельзя пользоваться
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Костин Алексей Петрович
берем юнити, сцену, свет .. позиционируем и свайпаем, получается упрощенный вертекс
ого, ну ты крут
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
На галере с 3к+?
источник