Size: a a a

2020 March 13

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Я тоже думал о методе мукуты
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Типа один цикл с просчетом диапазонов
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
А, ну тогда нужно еще подумать)
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
это не прям уж так сильно убивает производительность, чем шафл
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
Мне влом
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
YAVAY
и нулей нужно не 5 а больше, но зачем усложнять, верно?
Ну тогда узнай подходит ли O(n*2), или надо в O(n) уложиться
Мой метод простой как коммунизм
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
Так то 100% есть решения покруче
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
не, не нужно делить на одинаковые диапазоны, а просто при каждом новом "нуле" пересчитать диапазон
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
но это не будет работать в обратную сторону )
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
Шерзод Немножко Токсик
Я тоже думал о методе мукуты
Мыкыта
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Мыкыта это имя или вайфу?
источник

MB

Mykyta Butsenko in С#
Мыкыта это как Никита, только в Украине
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Артём Гусинцев
А в ответ на первый вопрос можно сказать только что прога - однопоточна? Отсюда и все вытекающие?

И это ведь жесть... ибо прога инженерная, и сцены/расчёты часто большие... Недавно делал проект в котором прога почти над каждым кликом подвисала минуты на полторы...
Я тут вспомнил что давно хотел подглядеть что оно там творит прицепившись визуалкой... Что здесь есть "память процессора" и насколько это нездоровая тема что оно в гигах?
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
var ret = new int[100];
for (int i = 0; i < ret.Length; i++)
ret[i] = new Random().Next(1,999);
ret = ret.AddRandom(0, 5);

........................
public static class Extern {
       public static int[] AddRandom(this int[] arr,int value, int count) {
           while (arr.Count(c=>c==value)<=count)
           {
               int i = new Random().Next(0, arr.Length);
               if (arr[i] != value) arr[i] = value;
           }
           return arr;
       }
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Артём Гусинцев
Я тут вспомнил что давно хотел подглядеть что оно там творит прицепившись визуалкой... Что здесь есть "память процессора" и насколько это нездоровая тема что оно в гигах?
Процесса, а не процессора)
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Alexander Zalutskiy
Процесса, а не процессора)
тфу... уже глаза заплыли. Сорян.
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Артём Гусинцев
Я тут вспомнил что давно хотел подглядеть что оно там творит прицепившись визуалкой... Что здесь есть "память процессора" и насколько это нездоровая тема что оно в гигах?
Ну прога всё там просчитывает по освещению, всё норм. BSP компилеры так же работали
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Шерзод Немножко Токсик
Ну прога всё там просчитывает по освещению, всё норм. BSP компилеры так же работали
нене, вся жесть в том что бугуртим мы с коллегами так из-за того что прога - тугодум при построении и редактировании сцены. Во время расчёта пусть хоть в турбобусте на 5Ггц полчаса летает, это можно вытерпеть... Но когда при простом выделении (просто выборе, кликнули на группу и хотим с ней чё-то сделать) группы из более чем 100 светильников оно подвисает на минуту-две это жопа откровенная... Такое чувство что оно там где-то в своих недрах расчёты освещённости прогоняет при каждом телодвижении а не по нажатию на кнопку "Рассчитать".
А прога сделана как бы по идее не для расчёта комнатушек 5х5м... а для промышленного проектирования. А для какого-нибудь цеха 100 светильников это только так... прихожая...
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Шерзод Немножко Токсик
Ну прога всё там просчитывает по освещению, всё норм. BSP компилеры так же работали
то есть очень сильно склоняет всё к мысли что это просто былокод. Потому что прога виснет всерьёз и надолго на тех операциях которые по идее никаких вычислений вообще не требуют
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Ну тут только совет найти мега железо, типа райзен 3950х и пробнуть на нём
источник