Size: a a a

2020 September 22

A

Alexey in Embedded Group
ещё есть сила Казимира
источник
2020 September 23

A

Andrey S in Embedded Group
Малевича
источник

A

Alexander in Embedded Group
Я не думаю что в Боинге/Нортропе сидят имбецилы.

А на практике можно некорректно забить датчики угловой скорости в места для установки (так было у "Протонов").
источник

AZ

Aleksey Zhdanov in Embedded Group
Аномалии Пионеров ещё есть. Или как его там, ускорение их
источник

Х

Х in Embedded Group
Alexander
Я не думаю что в Боинге/Нортропе сидят имбецилы.

А на практике можно некорректно забить датчики угловой скорости в места для установки (так было у "Протонов").
Нуу... Важно как организован процесс, а то на 737max глючные прошивки же пошли...
источник

EL

Eugene Lomov in Embedded Group
Aleksey Zhdanov
Аномалии Пионеров ещё есть. Или как его там, ускорение их
источник

AZ

Aleksey Zhdanov in Embedded Group
Alexander
Я не думаю что в Боинге/Нортропе сидят имбецилы.

А на практике можно некорректно забить датчики угловой скорости в места для установки (так было у "Протонов").
Это ж не с Протонов началось. Мэрфи в 40-х в штатовском авиапроме работал и тогда уже датчик там кверху жопой прикрутили и пошло-поехало, он начал коллекцию законов человеческой тупости собирать. Потом "Принцип Питера" уже был.
источник

A

Alexander in Embedded Group
Х
Нуу... Важно как организован процесс, а то на 737max глючные прошивки же пошли...
Там где дви́жки к старому планеру прикрутили с "клиренсом" до ВПП в несколько десятков сантиметров?
источник

EL

Eugene Lomov in Embedded Group
Уже нет, объяснено.
источник

Х

Х in Embedded Group
Alexander
Там где дви́жки к старому планеру прикрутили с "клиренсом" до ВПП в несколько десятков сантиметров?
Ну у них впп подметают лучше)))
Там где автопилот мудрёный стал.
источник

A

Alexander in Embedded Group
Х
Ну у них впп подметают лучше)))
Там где автопилот мудрёный стал.
Так он мудреный чтобы компенсировать адовейшую динамическую нейстойчивость этой шайтан-арбы.
источник

EL

Eugene Lomov in Embedded Group
Aleksey Zhdanov
Это ж не с Протонов началось. Мэрфи в 40-х в штатовском авиапроме работал и тогда уже датчик там кверху жопой прикрутили и пошло-поехало, он начал коллекцию законов человеческой тупости собирать. Потом "Принцип Питера" уже был.
Надо ли говорить, что антипаттерны проектирования не имеют отношения к науке?
источник

AZ

Aleksey Zhdanov in Embedded Group
Eugene Lomov
Уже нет, объяснено.
Ага, а после указания на косяки с ними они данные почему-то на пару цифр загрубили.
источник

EL

Eugene Lomov in Embedded Group
Всм, мы тут именно для того, чтобы построить полную модель мира.
Поэтому мы и применяем эту модель ко всему, пока показания не разойдутся.
источник

EL

Eugene Lomov in Embedded Group
Aleksey Zhdanov
Ага, а после указания на косяки с ними они данные почему-то на пару цифр загрубили.
Это где?
источник

Х

Х in Embedded Group
Alexander
Так он мудреный чтобы компенсировать адовейшую динамическую нейстойчивость этой шайтан-арбы.
Ну даже совсем неустойчивые аэродинамически со схемой утка летают...
источник

A

Alexey in Embedded Group
даже шмели летают, хотя и не должны
источник

Х

Х in Embedded Group
Alexey
даже шмели летают, хотя и не должны
У них в башке нейронка...
источник

A

Alexander in Embedded Group
Х
Ну даже совсем неустойчивые аэродинамически со схемой утка летают...
Я не видел ни одного современного пассажирского самолета такой схемы.

Мб только Ту-144/"Конкорд", но их уж нет.

А 737й оригинальный - был достаточно устойчив, при резком снижении тяги двигателей утюгом в землю не срывался.
источник

EL

Eugene Lomov in Embedded Group
Alexey
даже шмели летают, хотя и не должны
Всё, вся физика летит в пизду.
Вместе со шмелями.)
источник