Size: a a a

Hosting and so on

2020 March 02

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
А вот высер на 5 страниц о невозвожности синхронизации
источник

SK

Sergey K in Hosting and so on
только у вдсины так и нет бекапа в облако яндекс диск
источник

А

Антон in Hosting and so on
Sergey K
только у вдсины так и нет бекапа в облако яндекс диск
а надо?
источник

SK

Sergey K in Hosting and so on
Антон
а надо?
да
источник

А

Антон in Hosting and so on
Sergey K
только у вдсины так и нет бекапа в облако яндекс диск
а чо за бэкап? снапшот?
источник

SK

Sergey K in Hosting and so on
Антон
а чо за бэкап? снапшот?
хуть его
источник

и

истребитель сухого in Hosting and so on
Антон
а чо за бэкап? снапшот?
Ашот снапшот
источник

SK

Sergey K in Hosting and so on
файл диска + конфиг виртуалки
источник

АК

Артём Кувшинов in Hosting and so on
Dmitry Malkov
А вот высер на 5 страниц о невозвожности синхронизации
Ну вот то есть полезть скриншоты делать и креативные комментарии под ними писать у тебя есть время, я скопировать номер тикета - нет.
источник

r~

root@debian: ~# in Hosting and so on
Артём Кувшинов
Ну вот то есть полезть скриншоты делать и креативные комментарии под ними писать у тебя есть время, я скопировать номер тикета - нет.
А ваше мнение - в чем проблема?
источник

АК

Артём Кувшинов in Hosting and so on
root@debian: ~#
А ваше мнение - в чем проблема?
Я понятия не имею, я вообще не технический специалист и с такими вопросами не работаю. Я почему и прошу номер тикета, чтобы с ним пойти к саппортёрам или, если надо, к разрабам и разобраться предметно. Это даже не моя работа, мне за это не заплатят и даже не похвалят, делаю исключительно из личных побуждений помочь. Но когда вопрос обозначают как-то вроде "проблема в clamav - беги копай дальше сам" эти побуждения как-то сходят на нет.
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Артём Кувшинов
Ну вот то есть полезть скриншоты делать и креативные комментарии под ними писать у тебя есть время, я скопировать номер тикета - нет.
А потому что тикета нет, смысл его писать если проблема вашему саппорту известна, и быстрого решения проблемы нет?
источник

А

Антон in Hosting and so on
ISP всех мудаками выставляют,  мы с ними намучались в своё время. Такое впечатление, что они вообще ничего не тестируют.
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Все мы работаем за деньги, смысл мне пустым тикетом тратить время (и свое и ваше) и без того вашего не быстрого саппорта? Чтобы услышать еще раз тоже что мне уже известно?
источник

АК

Артём Кувшинов in Hosting and so on
Ты уже потратил его значительно больше, чем мог бы. Если бы целью всего мероприятия было бы решить проблему, то был бы фейл, но такой задачи же не ставилось, да?
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Почему? Я жду решения проблемы, и задал тебе просто вопрос - «когда?». Поверь, я обосрать могу более изящно ваши vm/dci/ip/dns, мне тут даже думать не придется.
источник

АЧ

Александр Ч. in Hosting and so on
Ой, а у исп систем ставилась задача сделать юзабельный продукт без багов? Отвечающий современным требованиям как по надежности так и по гибкости функционала?
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Могу коня призвать, мы вдвоем говна накидаем - мама дорогая!
источник

АК

Артём Кувшинов in Hosting and so on
Александр Ч.
Ой, а у исп систем ставилась задача сделать юзабельный продукт без багов? Отвечающий современным требованиям как по надежности так и по гибкости функционала?
Ставилась. И сейчас стоит. Просто волшебной кнопки "сделать всё хорошо" мы еще не смогли. Всё будет)
источник

АЧ

Александр Ч. in Hosting and so on
Артём Кувшинов
Ставилась. И сейчас стоит. Просто волшебной кнопки "сделать всё хорошо" мы еще не смогли. Всё будет)
Через сколько тысячелетий?
источник