Size: a a a

Hosting and so on

2019 June 11

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Viktor Ostashev
В договоре жирным шрифтом написано, что через N дней неоплаты услуга будет безвозвратно удалена - так вопят, почему удалили их бесценные данные.
Для этого есть пункт в договоре, в котором прописано, что восстановить можно из бекапа последнего, который неделю после хранится, но для этого нужно 1) заказать точности такую же услугу как была 2) оплатить 1 час работы специалиста.
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
И после этого 95% клиентов сливается. Не такие уж и ценные данные были…
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Тоже самое и в целом с бекапами. 95% клиентов считает что хостер должен делать бекапы, и восстанавливать по первому чих-пыху…
источник

АЧ

Александр Ч. in Hosting and so on
какая разница кто и что там считает ?
источник

VO

Viktor Ostashev in Hosting and so on
Относится тогда спокойно. Улыбаться широко.
Вот чтобы улыбаться широко и спокойно, ни один хостер не возьмёт на себя финансовую ответственность более 2-3-кратной стоимости услуг за период простоя.
источник

АЧ

Александр Ч. in Hosting and so on
важно только то что написанно в договоре/оферте
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
Александр Ч.
важно только то что написанно в договоре/оферте
Которую ни кто не читает, а потом сильно удивляется… И по форумам и пабликам идет информация, что хостер-то, простите, пидарас 🙂
источник

АЧ

Александр Ч. in Hosting and so on
Dmitry Malkov
Которую ни кто не читает, а потом сильно удивляется… И по форумам и пабликам идет информация, что хостер-то, простите, пидарас 🙂
ты всегда будешь таким
источник

АЧ

Александр Ч. in Hosting and so on
нет смысла на это обращать внимание
источник

DM

Dmitry Malkov in Hosting and so on
И вот хрен что возразишь, пока работаешь в лоукост сегменте 🙂
источник

<

<e - t - s> in Hosting and so on
Хороший вопрос. Сходу не скажу. Нужно подумать
Теоретически существуют системы мониторинга. Можно использовать свою. Основная преграда -  как договориться с поставщиком, чтобы данные из этой системы были юридически обязывающим
источник

VO

Viktor Ostashev in Hosting and so on
Dmitry Malkov
Которую ни кто не читает, а потом сильно удивляется… И по форумам и пабликам идет информация, что хостер-то, простите, пидарас 🙂
А читать отзывы по форумам вообще глупо.  Все хостеры - не хостят, у интернет-провайдеров интернета никогда нет, а все банки - грабители потому, что требуют отдавать долг.
источник

<

<e - t - s> in Hosting and so on
Viktor Ostashev
А читать отзывы по форумам вообще глупо.  Все хостеры - не хостят, у интернет-провайдеров интернета никогда нет, а все банки - грабители потому, что требуют отдавать долг.
👍
источник

VO

Viktor Ostashev in Hosting and so on
Александр Ч.
важно только то что написанно в договоре/оферте
И вот поэтому туда никто не пишет ничего лишнего
источник

VO

Viktor Ostashev in Hosting and so on
Теоретически существуют системы мониторинга. Можно использовать свою. Основная преграда -  как договориться с поставщиком, чтобы данные из этой системы были юридически обязывающим
Никак. Мониторинг никогда не покажет всю картину.  Не станет провайдет брать на себя какие бы то ни было обязательства по факту недоступности услуг.
источник

p

pragus in Hosting and so on
Теоретически существуют системы мониторинга. Можно использовать свою. Основная преграда -  как договориться с поставщиком, чтобы данные из этой системы были юридически обязывающим
а потом у вас на эту систему попросят метрологический сертификат и акт поверки
источник

<

<e - t - s> in Hosting and so on
pragus
а потом у вас на эту систему попросят метрологический сертификат и акт поверки
Необязательно. В таких случаях контрактах все описывается
источник

p

pragus in Hosting and so on
Необязательно. В таких случаях контрактах все описывается
главный вопрос в том что вы этой системой мониторинга увидите
источник

<

<e - t - s> in Hosting and so on
pragus
главный вопрос в том что вы этой системой мониторинга увидите
Надо подумать.
источник

VO

Viktor Ostashev in Hosting and so on
Надо подумать.
Вот простой пример. Клиент коло, сервер каждые 10 минут переходит в power off. Клиент, на основании своего мониторинга утверждает, что датацентр каждые 10 минут имеет проблемы с питанием. Потом выясняется, что отключение происходит по перегреву, клиент утверждает, что датацентр не обеспечивает охлаждение. А истинная причина - при сборке забыли положить термопасту под радиатор, но сервер - коло и датацентр не вправе его разбирать и исследовать. И таки Вы хотите финансовых гарантий от датацентра?
источник