Девочки, весь вчерашний праздничный день в топе "Яндекса" ошашлыченному коллективу нашего канала мозолило глаза "
первое" интервью Дениса Евдокимова, командира воздушного судна (КВС), который остановил 41 ни в чём не повинную жизнь ровно год назад, посадив российский самолёт "Суперджет-100" на взлётно-посадочную полосу (ВПП) аэропорта Шереметьево после удара молнии. Интервью было выведено в топ "Яндекса" алгоритмом "Яндекса", который принят в состав вооружённых сил России как заместитель командира дивизии по психологической борьбе.
Это интервью венчает торжество похуизма в отношении собственных граждан, которое государство российское пытается почему-то скрывать, но в итоге получается только делать ситуацию с похуизмом всё более явной. Расскажем об этом подробнее.
Итак, девочки, ровно год назад самолёт упал. Точнее, он не упал так, как мы привыкли, он шлёпнулся брюхом на ВПП во время приземления, подпрыгнул и ударился снова, вследствие чего на борту возник пожар, и 41 человек сгорел заживо, пытаясь безуспешно выбраться из этого пожара. Следственный Комитет чего-то там, но не так, чтобы успешно, и в итоге год спустя Денис Евдокимов, который управлял самолётом во время посадки, даёт интервью, избежав посадки, но другой.
Что хочется сказать, девочки. Ситуация, когда люди погибли, но никто не виноват, становится фирменной чертой эпохи Путина, которая возвела внутренний, элитарный конформизм в абсолютную степень. Всё логично: в гибели людей, которые рискнули своей жизнью, сев в российский "Суперджет-100", виновата молния. Как в хуёвом качестве дорог в Тверской области виноват хуёвый климат Тверской области, как в гибели морской фауны (конкретно — крабов) виноваты все, кто угодно, но не те, за кого топила Ксения Собчак.
Ну нету виноватых, девочки, просто обстоятельства так сложились. Молния. А что молния бьёт, согласно статистике, полтора раза в год в каждый гражданский самолёт, и ничего особенного не происходит, ну это, знаете ли, данные для специалистов.
Не то, конечно, с гражданами этой страны. Эти ханурики постоянно и по делу провиняются, за что назначаются головотяпам посильные штрафы. Вот, хотя бы, энное число раз по 5 тысяч рублей за езду без пропуска по коронавирусной Москве. Штрафы собираются в удобном автоматическом режиме и без штрафов едут в направлении офшоров Максима Ликсутова.
И поэтому, девочки, глава построившего "Суперджет-100" министерства Денис Мантуров, глава эксплуатанта "Суперджет-100" компании "Аэрофлот" Виталий Савельев, а также КВС злополучного рейса Денис Евдокимов ни в чём не виноваты. Они вообще, можно сказать, рядом не стояли: первый сохранил пост, второй — финансовую поддержку государства, третий — свободу. Ну мало ли, что один разрешил коммерческую эксплуатацию самолёта, другой, собственно, его эксплуатировал, а тот, который интервью-то давал, самолётом управлял, а теперь, согласно интервью, живой и здоровый, "каждый день" думает о 41 жизнях, которые он унёс. И, надо полагать, будет думать и дальше.
Если помните, девочки, там ещё в самом начале виноватыми очень удобно и кстати назначили пассажиров с багажом. Но когда стало ясно, что пипл хавать про багаж не готов, вышло что вышло.
Личная ответственность сегодня не в моде, как не в моде понятийные отношения: ничего личного, только бизнес.
Нужно ли удивляться теперь тому, что при первой удобной возможности каждый гражданин России почитает за святую обязанность ответно кинуть государство через хуй?