Девочки,
Да-да, вы, в первом ряду. Кто работает сегодня из домашнего карантина.
Подтяните ваши спортивные штаны и почистите зубы. Причешитесь. Уберите одеяло. В таком виде в интернет выходить нельзя.
Ладно, шутки в сторону. Наверняка те из вас, кто внезапно столкнулся с проблемой перехода с офисного режима на внеофисный, задаются вопросом: а как, собственно, работать из дома (а не пинать вола, например)?
Сотовый оператор Билайн, который еще четыре года назад ввел моду на свободное посещение офиса (программа частичного перевода работы сотрудников на дом называлась BeeFree), #нампишут готов поделиться с вами бесценным опытом - своим и своих сотрудников.
Ребята приглашают работодателей и работников на
открытый вебинар по организации удаленной работы, который состоится в среду, 18 марта, в 11:00 по московскому времени.
На вебинаре сотрудники Билайна расскажут:
• Как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании
• Нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удаленно
• Как руководить сотрудниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет
• Какие бизнес-процессы в компании изменила удалённая работа
• Каковы основные этапы внедрения подобных проектов
• Каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать
• С какими вызовами столкнулись в Билайн при реализации проекта
Мы, девочки, без шуток, и сами с удовольствием этот вебинар послушаем, поскольку наш коллектив, состоящий из обезьяны Семена, аналитика Олега, секретарши Зины и искусственного интеллекта постоянно сталкивается с вызовами удалённой работы. Например: как перестать писать для вас тексты в 12 ночи?